Как проводится раскрутка канала на YouTube

Дата публикации: 29 сентября 2021 года в 19:29.
Категория: Общество.

YouTube – крупный международный видеохостинг с постоянной аудиторией, насчитывающей около двух миллиардов человек. Ежедневно там появляются тысячи новых роликов на разную тематику. Компании, отдельные люди, представители бизнесов используют эту площадку для продвижения, продажи своих товаров и услуг, повышения узнаваемости.

Раскручивание канала на YouTube – целый комплекс мер, преследующих сразу несколько целей. Создаваемый видеоконтент нужно оптимизировать, сделать интересным, привлекающим внимание с первых секунд. Важно поднять позиции в выдаче поисковых систем по тематическим запросам. Тогда аудитория будет расти, канал станет приносить деньги путем монетизации.

Первоначальная оптимизация

На первом этапе раскрутка Ютуб канала предполагает его подготовку к продвижению. Проводится техническая и визуальная оптимизация. Первая включает такие действия:

·         подтверждение канала, его связывание с сайтом, подключение монетизации;

·         определение тематических ключевых слов;

·         настройка тегов для загрузки видеороликов, установка шаблонов с описаниями;

·         проверка на возможность нарушения авторских прав (нередко «Ютуб» блокирует видео, если там использована чужая музыка, другие материалы);

·         модерация комментариев.

Визуальная оптимизация выделяет канал среди других, обеспечивает его узнаваемость, помогает запомниться. Для оформления используют фирменные знаки. Это логотип, значок, фоновая картинка. Нужно разработать удобную структуру, чтобы посетителю было легко знакомиться с каналом, просматривать видео.

Продвижение роликов

Чтобы канал приносил прибыль и привлекал больше подписчиков, нужно работать с контентом, который является самой главной составляющей, от него зависит интерес пользователя, его желание прийти снова. Реклама на YouTubehttps://elit-web.ru/reklama-youtube обязательно включает оптимизацию видео. Для этого необходимо:

·         определять конкретные ключевые слова и фразы для каждого ролика;

·         добавлять метаданные (теги, субтитры, значки) согласно ключам;

·         вставлять подсказки, заставки, ссылки в описание, плейлисты.

После оптимизации нужно распространять видеоролики везде, где можно. Для этого подходят различные тематические ресурсы, социальные сети, форумы. Имеет значение качество контента. Он должен быть актуальным, уникальным, интересным, полезным. Высокие показатели просмотров имеют каналы, где новые видео появляются регулярно.

При оптимизации, записи и добавлении роликов нужно учитывать требования YouTube. Бывает, что администрация площадки блокирует отдельные ролики по разным причинам. Основные из них – отображение сцен сексуального характера, демонстрация насилия, жестокости, дискриминационные высказывания. Могут заблокировать и за нарушение авторских прав, если владелец подаст жалобу.

Новости по теме