Как создавать красивые письма для рассылки и продвинуть свой сайт?

Дата публикации: 15 ноября 2021 года в 19:52.
Категория: Общество.

eSputnik esputnik.comeSputnik esputnik.com

Визитной карточкой любого бизнеса в общении с целевой аудиторией считается емэйл-рассылка. Любой пользователь, открывая сообщение, обращает свое внимание на визуальную составляющую и только потом на текст. Для того, чтобы письмо было прочтено до конца, рассматриваются разные инструменты – от графики и иллюстрации до шрифтов и цвета.

Для того чтобы грамотно составить текст для рассылки и удержать аудиторию платформа eSputnik предлагает огромный перечень возможностей, например, запускать рассылки по электронной почте, Вайберу, СМС и прочим востребованным мессенджерам. Кроме того, здесь есть удобный редактор шаблонов писем, с помощью которого получится без труда оформить оригинальные сообщения.

Три составляющих хорошего письма

  1. Шаблон - email-рассылки должны привлечь внимание, повысить читаемость письма и его узнаваемость. Безусловно, оповещение в обязательном порядке должно быть узнаваемым, однако с нуля рассматривать оформление дорого. Именно поэтому сегодня есть готовые шаблоны. Во время его выбора важно ориентироваться на наличие составляющих, которые могут потребоваться, например, карточка товара, видео и так далее. Это позволит сделать процесс наполнения проще. Недостающие элементы есть в библиотеке модулей - они могут быть отредактированы под собственный дизайн;
  2. Адаптивное оформление - в том случае если Вы не перестаете думать о том, как именно письмо будет смотреться в мобильном формате, нужно отметить, что плохо сделанная адаптивность испортит не просто дизайн, но и сделает текст бесполезным. Следует отметить, что хорошими размерами для рассылки считаются следующие - мобильный режим 320px, десктоп - 600px, мобильная версия - 320px. Если нужно будет просмотреть отправление с большей шириной, придется выполнять горизонтальный скролл, который для е-мэйла считается непривычным форматом.
  3. Хедер - это шапка, которая расположена над глвной картинкой. В большинстве случаев здесь размещается лого и меню с актуальными ссылками на категории площадки или контакты. Этот элемент оказывает помощь в оперативной идентификации бренда. То есть, получатель видит имя отправителя, а при открытии письма обращает внимание на лого. Блок желательно не перенасыщать информацией - на первом месте должна быть главная мысль сообщения.

Новости по теме

Оставить комментарий