Реклама у блогеров, и как работают сервисы статистики и аналитики?

Дата публикации: 26 ноября 2021 года в 23:24.
Категория: Общество.

Аналитика блогеров yoloco.ioАналитика блогеров yoloco.io

В нашей стране в последнее время крупные компании стали сотрудничать с авторами социальных сетей и используют их как источник дополнительного трафика. Современные реалии таковы, что реклама у популярных блогеров является идеальным инструментом для привлечения внимания к товару или услуге.

На этом фоне растет востребованность сервиса https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer, который помогает выбрать лучших блогеров с хорошей аудиторией для реализации рекламной кампании.

Преимущества работы с блогерами

Блогеры или инфлюенсеры – это известные (и не очень) люди, которые ведут свои страницы в популярных социальных сетях и имеют свою аудиторию. Для подписчиков они являются лидерами мнений, поэтому реклама у них воспринимается как рекомендация и зачастую намного эффективнее других инструментов маркетинга.

Реклама у блогера – это ненавязчивая подача информации о каком-то товаре или услуге. При этом она работает практически для всех категорий продукции, будь то бытовая техника, электроника, посуда, рыболовные снасти, услуги косметолога или прачечной. Инфлюенсеру можно доверить любую рекламу, а привлечь новых клиентов помогут скидки или промокоды, опубликованные у него в социальной сети.

Основные преимущества такой рекламы:

  • высокое доверие и другое восприятие;
  • большой охват целевой аудитории;
  • множество вариантов сотрудничества (это может быть все, что угодно – от обзора конкретного товара до простого упоминания бренда).

Такой вариант маркетинга идеально подходит для товаров с широкой аудиторией, не привязанных к городу или региону, а также является отличной рекламой сферы услуг.

Как выбрать блогера?

Правильный выбор инфлюенсера – залог успеха рекламной компании. Конечно, всегда можно обратиться к понравившемуся блогеру напрямую, но лучше сделать это с помощью специализированного сервиса, где его проанализируют, дадут оценку и определят реальную стоимость услуг.

Зачем нужна аналитика блогера:

  • изучение качества и реальности подписчиков;
  • определение локации аудитории;
  • анализ пола и возраста автора и его поклонников;
  • определение цены за размещение рекламы у конкретного блогера.

Сервис аналитики – это удобный инструмент для анализа и оценки инфлюенсера. С его помощью можно получить статистику аккаунта в социальных сетях, что поможет решить, кто именно подходит для рекламы конкретного товара или услуги.

Новости по теме