Реклама у блогеров, и как работают сервисы статистики и аналитики?
Дата публикации: 26 ноября 2021 года в 23:24.
Категория: Общество.
Аналитика блогеров yoloco.io
На этом фоне растет востребованность сервиса https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer, который помогает выбрать лучших блогеров с хорошей аудиторией для реализации рекламной кампании.
Преимущества работы с блогерами
Блогеры или инфлюенсеры – это известные (и не очень) люди, которые ведут свои страницы в популярных социальных сетях и имеют свою аудиторию. Для подписчиков они являются лидерами мнений, поэтому реклама у них воспринимается как рекомендация и зачастую намного эффективнее других инструментов маркетинга.
Реклама у блогера – это ненавязчивая подача информации о каком-то товаре или услуге. При этом она работает практически для всех категорий продукции, будь то бытовая техника, электроника, посуда, рыболовные снасти, услуги косметолога или прачечной. Инфлюенсеру можно доверить любую рекламу, а привлечь новых клиентов помогут скидки или промокоды, опубликованные у него в социальной сети.
Основные преимущества такой рекламы:
- высокое доверие и другое восприятие;
- большой охват целевой аудитории;
- множество вариантов сотрудничества (это может быть все, что угодно – от обзора конкретного товара до простого упоминания бренда).
Такой вариант маркетинга идеально подходит для товаров с широкой аудиторией, не привязанных к городу или региону, а также является отличной рекламой сферы услуг.
Как выбрать блогера?
Правильный выбор инфлюенсера – залог успеха рекламной компании. Конечно, всегда можно обратиться к понравившемуся блогеру напрямую, но лучше сделать это с помощью специализированного сервиса, где его проанализируют, дадут оценку и определят реальную стоимость услуг.
Зачем нужна аналитика блогера:
- изучение качества и реальности подписчиков;
- определение локации аудитории;
- анализ пола и возраста автора и его поклонников;
- определение цены за размещение рекламы у конкретного блогера.
Сервис аналитики – это удобный инструмент для анализа и оценки инфлюенсера. С его помощью можно получить статистику аккаунта в социальных сетях, что поможет решить, кто именно подходит для рекламы конкретного товара или услуги.