Какие бывают голосовые рассылки и для чего они нужны?

Дата публикации: 9 февраля 2022 года в 07:50.
Категория: Общество.

Голосовые рассылки вытесняют смс и email рассылки по мере развития автоматизации и технологий, позволяющих удешевить процесс голосового общения.

При этом, по данным сервиса голосовых рассылок AlphaSMS, голосовое взаимодействие более, чем в три раза эффективнее текстового по количеству привлеченных клиентов, что превращает голосовую рассылку в бизнес-инструмент. Но лиды - лишь малая часть того, что может сделать голосовая рассылка для бизнеса. 

Автоматизация и AI существенно расшила сферу применения голосовых рассылок и их разновидности. Голосовые сообщения и звонки теперь можно использовать для:

  • Получения обратной связи - робот может попросить клиента оценить качество услуг при помощи смс или нажатия кнопок, это один из простейших скриптов;

  • Анкетирования - чтобы задать стандартные вопросы с предусмотренными вариантами ответов. нужен колл-менеджер? Бот справляется с этим не хуже.

  • Напоминаний и уведомлений - голосовые рассылки помогут быстро оповестить клиентов из базы контактов о новых предложениях, напомнить о задолженности или уточнить, появятся ли они на ивенте, на который записались.

  • Холодных продаж - предложение и описание продукта - стандартизированное сообщение, с которым легко справится алгоритм. Бот не закроет оффер, но вполне сможет превратить холодного клиента в теплого и упростить задачу менеджерам по продажам.

  • Усиления безопасности - интеграция голосовой рассылки через API и CRM позволит автоматически звонить клиентам из базы номеров для сообщения кода безопасности, подтверждения входа или других действий на вашем сайте. 

Но, само собой, рассылка голосовых сообщений обходится гораздо дешевле, чем содержание колл-менеджера, выполняющего те же функции с аналогичным результатом. По нашим оценкам стоимость автоматического обзвона примерно в 10 раз ниже, чем общение в “ручном режиме” и при правильном составлении скрипта и озвучке не уступают по эффективности “живому” разговору.

Важно также понимать, что эффективность и качество рассылки зависит в первую очередь от сервиса, который ее проводит. Автоматизация, персонализация и простой интерфейс управления и интеграции - вот три базовых критерия, позволяющих вам адаптировать рассылку конкретно под свой бизнес и повышать ее эффективность, изучая реакцию клиентов. Если сервис не предоставляет эти функции, то рассылка голосовых сообщений может превратиться в обычный спам, уступающий по конверсии даже смс.

Сервис голосовых рассылок AlphaSMS

Сервис голосовых рассылок AlphaSMS соответствует приведенным выше критериям и предлагает обширный функционал для настройки и применения голосовых сообщений и звонков. Наша команда объединила сразу несколько технологий и услуг, чтобы вы получили комплексный сервис:

  • С полной кастомизацией скриптов и сообщений;

  • Озвучкой текста живыми людьми;

  • Записью разговоров и статистикой рассылки;

  • Гибкой системой ценообразования;

  • Возможностью подключиться к CRM и API;

  • Высокой пропускной способностью.

Кроме того, AlphaSMS не просто дает инструмент, но помогает использовать его максимально эффективно. При необходимости вы можете заказать разработку скрипта разговора и составление текста на основании вашего опыта обзвона или наших статистических данных. В 90% случаев ваши клиенты даже не поймут, что с ними разговаривает робот. 

Сократить расходы на обзвон и улучшить его результаты, повысить конверсию и продажи, поднять уровень взаимодействия с клиентами - что еще может AlphaSMS? Прочитайте полное описание сервиса, уверены, мы составим лучшую систему голосовой рассылки для вашего бизнеса. 

Новости по теме