Направлять электронные обращения удобно и быстро через ГИС ЖКХ
Дата публикации: 21 февраля 2022 года в 13:35.
Категория: Общество.
Сервис позволяет посмотреть всю информацию о многоквартирном доме, выполненные работы, провести общее собрание, а также направить обращение поставщику коммунальной услуги или в надзорный орган, сообщили в пресс-службе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Собственникам больше не нужно приходить в организацию и собственноручно писать заявления, ведь платформа ГИС ЖКХ позволяет направлять их удалённо.
Отметим, что такое обращение уже является основанием для проведения официальной проверки надзорными органами, ведь заявитель автоматически проходит идентификацию и аутентификацию через Единый портал государственных услуг. Единственное условие – авторизованный аккаунт на Госуслугах.
Для удобства предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией:
- в первую очередь пользователю нужно войти в личный кабинет и выбрать функцию «Направить обращение или жалобу», ввести адрес дома и нажать на необходимые данные из выпадающего списка;
- следом выбрать тематику проблемного вопроса или ввести её самостоятельно. Справа от поля «Адресат обращения» нажать на стрелку вниз и кликнуть на нужный орган власти или организацию;
- на заключительном этапе заявителю нужно ввести запрос в поле «Текст обращения» и нажать кнопку «Отправить».