Что делать, если пассажир отстал от поезда
Дата публикации: 6 июня 2011 года в 20:26.
Категория: Экономика.
Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС РФ от 26.07.2002 № 30, если у отставшего от поезда пассажира осталась в вагоне ручная кладь или билет, начальник станции (вокзала) сразу же уведомляет телеграммой, телетайпограммой или телефонограммой начальника ближайшей станции (вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, о снятии оставленной ручной клади или билета. Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда сдает их на станцию (вокзал) по акту с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади или билета. Акт подписывается начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда, проводником вагона и двумя пассажирами. Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда. Начальник станции (вокзала) уведомляет станцию нахождения пассажира о снятии ручной клади или билета с поезда. На основании этого уведомления пассажиру, если его билет остался в вагоне, выдается бесплатно новый билет в вагон с местами для сидения или в вагон с местами для лежания без предоставления места до станции, на которой снята ручная кладь или билет. При наличии у отставшего пассажира билета ему на основании уведомления о снятии ручной клади возобновляется срок действия билета на проезд до станции, на которой снята ручная кладь, и от станции снятия ручной клади на основании акта до станции назначения. Плата за уведомление о снятии ручной клади или билета не взимается.