Какая информация должна предоставляется пассажирам на жд-вокзалах

Дата публикации: 11 октября 2011 года в 10:03.
Категория: Экономика.

В соответствии с п. 6 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, перевозчик обеспечивает своевременное предоставление пользователям услугами достоверной информации.

В том числе перечень работ и услуг, их стоимость; наименование и место нахождения (юридический адрес) перевозчика, место нахождения подразделения перевозчика, уполномоченного принимать и рассматривать претензии, предъявляемые к перевозчику; сведения о лицензии перевозчика на осуществление услуг (номер, срок ее действия, наименование выдавшего органа); стоимость проезда пассажиров и провоза ручной клади сверх установленной нормы, а также перевозки грузов, багажа, грузобагажа; перечень вещей (предметов), запрещенных к перевозке и хранению в качестве ручной клади багажа, грузобагажа; время работы билетных и багажных касс, товарных контор и камер хранения ручной клади; расположение вокзальных помещений, мест общего пользования железнодорожных станций, предназначенных для обслуживания пассажиров, работы с багажом, грузобагажом, и мест взвешивания ручной клади; порядок предоставления мест в комнатах отдыха пассажиров и комнатах матери и ребенка; перечень категорий граждан, которым предоставляется право бесплатного проезда или проезда со скидкой. Кроме того, перевозчик обязан обеспечить доведение до сведения пассажиров расписания движения пассажирских, в том числе пригородных и почтово-багажных, поездов с использованием настенных носителей информации, специальных информационных стендов и справочников. Об изменениях в расписании движения пассажирских поездов следует объявлять по громкой связи на железнодорожных станциях и железнодорожных вокзалах. Эта информация предоставляется бесплатно на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, в поездах и других местах обслуживания пользователей на русском языке, а также по усмотрению перевозчика - на государственных языках субъектов РФ и других языках народов РФ с учетом интересов населения, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Новости по теме