«Хакресводоканал» откроет «телефон доверия» для жителей Черногорска
Дата публикации: 18 октября 2011 года в 20:47.
Категория: Экономика.
Основная цель – выяснить, с какими проблемами сталкиваются жители при обращении к работникам Черногорского филиала, устраивает ли уровень услуг связанных с обеспечением холодной водой, качеством обслуживания. Для предприятия также важно определить, понятен ли порядок начисления платы за потребление холодного водоснабжения, рассчитанного по общедомовым приборам учета. Специалисты готовы ответить на все вопросы, связанные с деятельностью Хакресводоканала на территории города угольщиков. Как сообщила помощник министра регионального развития Хакасии Татьяна Зырянова, звонки, поступившие на «телефон доверия», будут анализироваться и изучаться, что даст возможность выявить наиболее проблемные зоны, принять соответствующие меры. Ответы на самые часто задаваемые и наиболее актуальные вопросы будут опубликованы в СМИ. Специалисты принимают вопросы 20 и 21 октября с 13.00 и до 17.00. Номера «телефона доверия» (39031) 228-03; 8-983-190-90-90. Помимо телефонных звонков, все заинтересованные могут задавать вопросы на форуме Министерства регионального развития Республики Хакасия http://minregion19.ru/forum/
Новости по теме
Главная проблема нового мусорного регоператора Хакасии – отсутствие собственной техники — 13.11.2024
В Абакане жителям многоэтажки на Чертыгашева вернут 150 тысяч переплаты за горячую воду — 12.11.2024