Услуги, которые должны предоставляться пассажирам самолета бесплатно

Дата публикации: 9 июля 2011 года в 07:17.
Категория: Экономика.

В соответствии с п. 95 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 (в редакции от 25.10.2010), перевозчик должен обеспечить на борту воздушного судна:

- информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов; - предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания; - первую медицинскую помощь. Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.

Новости по теме