Услуги, которые должны предоставляться пассажирам самолета бесплатно
Дата публикации: 9 июля 2011 года в 07:17.
Категория: Экономика.
- информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов; - предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания; - первую медицинскую помощь. Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.