В какой срок можно предъявить претензию к РЖД в случае повреждения багажа

Дата публикации: 16 ноября 2011 года в 19:39.
Категория: Экономика.

К перевозчику может быть предъявлена претензия в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) багажа, грузобагажа в течение 6 месяцев, а в случае просрочки доставки багажа и грузобагажа, задержки отправления или опоздания поезда - в течение 45 дней.

Срок предъявления претензии исчисляется в отношении: а) возмещения за повреждение (порчу) либо недостачу багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа; б) возмещения за утрату багажа, грузобагажа - по истечении 30 дней после окончания срока доставки багажа, грузобагажа; в) просрочки доставки багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа; г) возникновения иных случаев, связанных с осуществлением перевозки, - с даты наступления событий, послуживших основанием для предъявления претензии. Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, перевозчик вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

Новости по теме