В Красноярске судят виновника авиакатастрофы, в которой погибли 12 человек

Дата публикации: 14 ноября 2012 года в 19:31.
Категория: Криминал.

Утверждено обвинительное заключение в отношении командира воздушного судна АН-24, потерпевшего крушение в аэропорту Игарка Красноярского края в 2010 году. Жертвами авиакатастрофы стали 12 человек.

Заместителем Западно-Сибирского транспортного прокурора Микаилом Аскеровым утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении командира воздушного судна АН-24 Николая Козлова, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Как сообщила и.о. старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора Евгения Дергачева, в мае 2012 года, данное уголовное дело было возвращено Красноярским краевым судом в прокуратуру для устранения препятствий рассмотрения дела судом. В настоящее время следственным органом устранены препятствия и завершено расследование уголовного дела.

Напомним, самолет АН-24 авиакомпании ООО «ПКФ «КатэкАвиа» потерпел крушение 03 августа 2010 года при заходе на посадку в аэропорт Игарка Красноярского края.

По версии следствия причиной авиационного происшествия с воздушным судном АН-24 стали ошибочные действия командира воздушного судна Николая Козлова. В нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта при снижении самолета командир воздушного судна в отсутствие установленного визуального контакта с наземными ориентирами по курсу посадки принял решение о посадке самолета и дал соответствующую команду экипажу.

В результате столкновения самолета с землей и последующего пожара погибли одиннадцать пассажиров и бортпроводник. Командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик получили травмы различной степени тяжести.

После вручения обвинительного заключения обвиняемому уголовное дело будет направлено в Красноярский краевой суд.

Новости по теме