Из-за экстремальных морозов на Красноярской железной дороге введен особый режим работы
Дата публикации: 23 декабря 2016 года в 09:45.
Категория: Происшествия.
В экстремальных погодных условиях все системы и механизмы железнодорожного транспорта подвергаются максимальной нагрузке.
В связи с этим Красноярская железная дорога переходит на особый график работы в условиях экстремально низких температур. Он направлен на обеспечение безопасности движения грузовых и пассажирских поездов.
Так, на особый режим работы переведена служба пути. Он включает в себя регулярные осмотры путевой инфраструктуры станций и перегонов магистрали – как пешие, так и объезды на локомотивах. Особое внимание в морозы уделяется состоянию мостов. В общей сложности, в обходах будут принимать участие свыше 500 железнодорожников, сообщила представитель пресс-службы РЖК Надежда Бахарева.
В состояние повышенной готовности приведены мобильные диагностические устройства – дефектоскопные тележки и вагоны-лаборатории, помогающие железнодорожникам выявлять любые неисправности пути на стадии зарождения.
Наблюдение за состоянием пути и другими объектами железнодорожной инфраструктуры (светофорами; стрелочными переводами; устройствами сигнализации, централизации и блокировки), которые используются для регулирования движения поездов, ведется круглосуточно. Специалисты локомотивных и вагонных депо, контролирующие техническое состояние подвижного состава, также переведены на особый режим работы.
Во всех службах КрасЖД, обеспечивающих пропуск поездов, проведены дополнительные инструктажи работников о правилах поведения в экстремальных ситуациях. Особое внимание уделяется «первозимникам», то есть тем сотрудникам, для которых текущая зима – первая в занимаемой должности.
Все железнодорожники, работающие на открытом воздухе в период экстремально низких температур, обеспечены теплой спецодеждой и обувью. Также на магистрали действует более 800 пунктов обогрева. Они оборудованы печками, электрическими чайниками, посудой.
Для снижения динамического воздействия на рельсы, при установлении температуры ниже 40 градусов вводятся ограничения скоростного режима для грузовых составов – до 60 км/час. По мостам и тоннелям поезда будут двигаться со скоростью не выше 40 км/час.
Чтобы в пассажирских поездах сохранялась комфортная температура, на станциях формирования Красноярской железной дороги сейчас производится сверхнормативная заправка топливом пассажирских вагонов. Предусмотрено дополнительное снабжение углем на пунктах остановки пассажирских поездов по маршруту следования.
Организовано круглосуточное дежурство руководителей дирекций, оперативных служб и подразделений Красноярской магистрали.
Движение поездов на Красноярской железной дороге осуществляется в штатном режиме.