РУСАЛ создал новый дивизион Даунстрим, его директором назначен Андрей Донец
Дата публикации: 12 февраля 2018 года в 15:52.
Категория: Экономика.
Андрей Донец
В Дивизион Даунстрим вошли предприятия компании по производству фольги и тары, а также порошков и колесных дисков.
«Реализуемая РУСАЛом стратегия по увеличению доли выпуска продукции с добавленной стоимостью, достигнутые результаты в этом направлении требуют от нас поиска новых точек роста. Укрепление управленческой команды РУСАЛа таким профессионалом, как Андрей Донец, его опыт работы в отрасли позволит усилить позиции компании на рынке Даунстрим как в России, так и за рубежом», – отметил генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев.
Биографическая справка:
Андрей Николаевич Донец родился в 1962 году в Москве. В 1985 году он окончил Первый Московский медицинский институт. В 1998 году получил степень МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Имеет продолжительный опыт работы в металлургической отрасли.
С 1998 года он работал директором по маркетингу и продажам, а с 2000 года – коммерческим директором завода РОСТАР (крупнейший в России производитель алюминиевой баночной упаковки). В 2004 году занял пост заместителя генерального директора компании РУСАЛ по тарному бизнесу и председателя Совета директоров «РУСАЛ Дмитров».
Далее он стал гендиректором российского подразделения компании Rexam (одного из ведущих мировых производителей упаковочной продукции).
В 2008 году Андрей Донец был назначен президентом российского подразделения Alcoa. На этой должности он руководил всей деятельностью концерна в России. В 2011 году стал президентом глобальной группы упаковочной продукции Alcoa, а в 2015 году был назначен вице-президентом подразделения Alcoa, занимающегося медицинской деятельностью.
Информация о компании
РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2016 году на долю компании приходилось около 6,2% мирового производства алюминия и 6,5% глинозема. В компании работает около 61 000 человек. РУСАЛ присутствует в 20 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее.