В Хакасии потратят больше 30 млрд на развитие железнодорожной инфраструктуры
Дата публикации: 22 февраля 2018 года в 19:59.
Категория: Экономика.
Сумма пока предварительная. Но уже ясно, что львиную долю расходов берет на себя РЖД. Железнодорожники займутся комплексным развитием станции Подсинее и строительством вторых путей минимум на пяти перегонах, сообщили в пресс-службе Минэкономразвития Хакасии.
Вложить немалые деньги в развитие согласны и промышленники. Они направят средства на усовершенствование путей примыкания и тупиков для погрузочно-разгрузочных работ.
Накануне первый заместитель начальника Красноярской железной дороги Владимир Касаткин провел рабочее совещание с участием руководителя Департамента промышленности Минэкономразвития Хакасии Николая Евдокимова и представителей угольных компаний республики. На встрече еще раз обсудили все причины, из-за которых в Хакасии возникла проблема с вывозом угля и о путях ее решения. Чтобы внести коррективы в проект, у всех заинтересованных сторон остается несколько рабочих дней. Напомним, чистовой вариант проекта долгосрочной инвестпрограммы должен быть готов к 28 февраля. Такую задачу поставил глава Хакасии Виктор Зимин на расширенном совещании, которое состоялось 1 февраля:
- Сегодня система транспортного обеспечения угледобывающей промышленности Хакасии требует комплексного пересмотра. В регионе продолжается активное освоение разрезов Бейского угольного кластера. При этом, значительная часть отгрузки твердого топлива все еще происходит в черте Абакана – здесь сосредоточено семь погрузочных площадок. Необходимо выносить эту работу за пределы города и развивать фронты погрузки непосредственно на угольных разрезах, наращивая мощности промышленных железнодорожных линий и станций.
Участие в том расширенном совещании принимал и начальник КрасЖД Владимир Рейнгардт, который открыто заявил, что Хакасия для Красноярской железной дороги важный партнер, поэтому КрасЖД готова принимать все меры по созданию условий для обеспечения растущего спроса на перевозки.