БГК Фригия в Гвинее возобновил работу

Дата публикации: 22 июня 2018 года в 10:00.
Категория: Экономика.

ОК РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, сообщает о возобновлении работы боксито-глиноземного комплекса (БГК) «Фригия» в Гвинее.

В торжественной церемонии приняли участие президент Гвинеи Альфа Конде, посол России в Гвинее Александр Брегадзе, а также руководство РУСАЛа. Перезапуск завода стал результатом достигнутых в 2016 году между Гвинейской Республикой и компанией договоренностей, в рамках которых комплекс выйдет на производственные показатели 550-600 тыс. тонн глинозема в год в течение 12 месяцев после возобновления работы.

«Начало отгрузки продукции с месторождения Диан-Диан и возобновление работы боксито-глиноземного комплекса «Фригия» - важные события для компании РУСАЛ и Республики Гвинея. Благодаря поддержке руководства страны ранее достигнутые договоренности по реализации этих масштабных проектов выполнены точно в срок, что имеет большое значение для развития города Фрия, являющегося индустриальным центром Гвинеи», - отметил директор по Глиноземному бизнесу ОК РУСАЛ Яков Ицков.

В состав БГК «Фригия» входят бокситовый рудник, глиноземный завод, железная дорога и другие объекты инфраструктуры. Проектная мощность комплекса составляет 650 тыс. тонн глинозема и 2,1 млн тонн бокситов в год. Производство было остановлено в апреле 2012 года, сообщили в пресс-службе РУСАЛа.

РУСАЛ работает в Республике Гвинея с 2001 года, являясь одним из крупнейших иностранных инвесторов в этой стране. В Гвинее РУСАЛ владеет Компанией бокситов Киндии (КБК), а также боксито-глиноземным комплексом Friguia. Кроме того, РУСАЛ реализует проект по разработке крупнейшего в мире месторождения бокситов Диан-Диан в регионе Боке.

О компании:

РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2017 году на долю компании приходилось около 5,8% мирового производства алюминия и 6,3% глинозема. В компании работают около 62 000 человек. РУСАЛ присутствует в 20 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее.

Новости по теме