Стратегия развития РУСАЛа стала ключевой темой XVI Управленческой конференции в Красноярске
Дата публикации: 15 апреля 2019 года в 16:44.
Категория: Экономика.
Всего в работе конференции приняли участие более 200 представителей руководства предприятий и управляющей компании РУСАЛа.
«Прошедший 2018 год был очень сложным, но он еще раз показал устойчивость компании и способность быстро адаптироваться к рыночным изменениям. Это стало возможным благодаря работе, которую РУСАЛ проделал в предыдущие годы. К 2019 году компания подошла, располагая широкой линейкой продукции, которая отвечает самым высоким требованиям наших клиентов по качеству, инновационности и экологичности, имея в арсенале модернизированные производственные мощности, новые производства и научно-технический потенциал, реализация которого позволит сохранить основное конкурентное преимущество РУСАЛа – быть лидером отрасли», - отметил генеральный директор компании Евгений Никитин.
Глава РУСАЛа отметил, что в 2019 году усилия менеджмента будут направлены на укрепление позиций компании на традиционных и новых рынках сбыта, продолжение экологических проектов, наращивание доли продукции с добавленной стоимостью, усиление компетенций в области новых технологий и инжиниринга.
- Для Саяногорского алюминиевого завода, как и для всех предприятий компании, 2018 год был не простым. В этот период основной упор был сделан на повышение качества продукции и совершенствование технологических процессов. Поэтому сейчас мы готовы к выходу на новые рынки сбыта и предоставлению нашим клиентам качественной, инновационной и экологичной продукции, - прокомментировал итоги конференции управляющий директор САЗа Евгений Попов.
Информация о компании
РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2017 году на долю компании приходилось около 5,8% мирового производства алюминия и 6,3% глинозема. В компании работает около 62 000 человек. РУСАЛ присутствует в 20 странах мира на 5 континентах.