Тепломагистраль из Абакана в Подсинее СГК построит за 365 дней и 140 млн рублей
Дата публикации: 23 января 2020 года в 10:10.
Категория: Политика.
Особенность №1
Впервые инвестпроект СГК поддержал Фонд содействия реформированию ЖКХ на условиях софинансирования: 60% стоимости работ выделяет Фонд, 40% берет на себя Сибирская генерирующая компания.
Особенность №2
Согласно техническому решению, тепломагистраль выйдет за границы Абакана. Такого в Хакасии еще не было. Новая тепловая сеть соединит котельную №6 с потребителями села Подсинее. Из-за тяжелого технического состояния местной котельной у сельчан были постоянные проблемы с теплом и все лето они оставались без горячей воды.
Особенность №3
Диаметр трубопровода из Абакана в Подсинее составит 273 мм, а совокупный вес стальной трубы превысит 560 тонн.
С чего начинаются большие стройки?
-
Проект строительства: уже согласован.
Это самый главный документ любого строительства, в нем должно быть отражено все до мельчайших подробностей: маршрут тепломагистрали с учетом ландшафта, протяженность и способ прокладки теплотрассы, диаметр трубопровода и многое другое.
Тепломагистраль на Подсинее в четырех местах пересечет автодорогу и в одном месте железнодорожные пути, поэтому проект прошел согласование у специалистов «Хакасавтодора», железнодорожников, электроэнергетиков и муниципальных властей.
-
Выбор подрядчика: еще идет.
Выбирается с помощью конкурсной процедуры. Претендентами на выполнение заказа могут стать компании из самых разных уголков страны. Главное — обладать необходимым опытом работы, иметь нужное количество персонала и спецтехники, обеспечивать высокое качество исполнения за разумную цену.
-
Закупка и поставка труб, запорной арматуры: ведется параллельно с выбором подрядной организации.
Как правило, в Абакан трубы прибывают с крупнейших трубопрокатных заводов страны из таких городов, как Челябинск, Первоуральск, Выкса, Волжский. Конкретный поставщик труб также определяется по результатам конкурса.
-
Подготовка места стройки: начнется в феврале.
Когда определен подрядчик и согласована схема трассировки, геодезисты переносят координаты будущей тепловой сети с бумаги на местность: разбивают ось трассы, ставят колышки. Затем начинается установка опор — бетонных стоек, на которые укладывается труба, ведь теплосеть идет в наземном исполнении. В феврале, как только площадка будет полностью подготовлена, можно начинать строительство.
При прокладке магистрали специалисты установят 120 единиц запорной арматуры и построят в Подсинем центральный тепловой пункт (ЦТП). Его задача — выровнять давление теплоносителя, который пойдет в дома сельчан, до нужных параметров. Планируется, что уже осенью 2020 года по новой магистрали жители Подсинего будут получать тепло и горячую воду.
Источник: официальный сайт Сибирский генерирующей компании