Студенты-психологи ХГУ помогают жителям Хакасии справляться со стрессом
Дата публикации: 25 ноября 2020 года в 11:43.
Категория: Общество.
Ребята трудятся в три смены в рамках «горячей линии». Они отвечают на вопросы жителей и помогают им успокоиться, сообщили в пресс-службе ХГУ.
– Мы работаем до 21:00. За смену один оператор принимает, в среднем, около 10-15 звонков. Контингент людей разный, кто-то спокойно реагирует на ситуацию, а кто-то, например, находится «на пределе» и кричит, когда нам звонит. Но в сложившихся условиях это нормально. Жителей пугает неопределенность, они волнуются и переживают, поэтому нуждаются в профессиональной психологической поддержке, – пояснил магистрант медико-психолого-социального института ХГУ Батый Хертек. – В основном люди обращаются с вопросами: что делать, если долго не приезжает скорая помощь, где можно сдать тест на коронавирус и получить результаты, что делать, если подтвердился covid-19, как открыть и закрыть больничный, а также получить бесплатные лекарственные препараты, если их выписал врач. В таких центрах нужны специалисты, обладающие психологическими навыками общения с людьми. С одной стороны, это польза населению, а с другой – личный практический опыт.
Напомним, единый колл-центр управления ситуацией с covid-19 по оказанию помощи населению республики заработал в Хакасии с 16 ноября по распоряжению полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергея Ивановича Меняйло. Он первый в Сибири и создан в республике специалистами управления МЧС России по РХ совместно с министерствами и ведомствами региона. Его главной целью является исключить многократные обращения населения в разные инстанции.
Телефоны горячей линии: 8 (3902) 248-107, 8 (800) 200 93 87, 8 (800) 444 64 75.