Центры обслуживания клиентов СГК в Абакане, Черногорске, Минусинске и Усть-Абакане работают по 31 декабря
Дата публикации: 29 декабря 2020 года в 11:49.
Категория: Общество.
В 2021 году первым рабочим днем ЦОКов будет 11 января, уже в 08:00 утра специалисты сбытового подразделения будут готовы ответить на все вопросы.
Пока не принято решение о возобновлении очного приема потребителей, сотрудники ЦОК продолжают работать удаленно.
По-прежнему действуют специальные номера сотовых телефонов для личных консультаций:
Абакан:
8-923-581-19-42, 8-923-581-13-47, 8-923-592-85-20, 8-923-582-69-40, 8-923-581-16-89, 8-923-392-56-91,
8 (3902) 313-031.
Черногорск:
8-923-595-49-72, 8-929-312-18-29, 8-923-595-50-24, 8-923-583-26-25,
8(39031)3-59-94.
Усть-Абакан:
8-923-595-37-39.
Минусинск:
8-923-595-45-10, 8-923-595-39-76, 8-923-595-52-09,
8(39132) 2-45-01.
И, конечно, задать любой вопрос и передать документы можно будет в личном кабинете и мобильном приложении СГК, или написать письмо на электронную почту gvs@sibgenco.ru. В первый рабочий день сотрудники Центра обслуживания клиентов ответят на все поступившие вопросы.