Почему мониторинг цен вам не поможет
Дата публикации: 18 февраля 2021 года в 14:49.
Категория: Общество.
Какого же разочарование, когда «волшебная таблетка» не срабатывает. Кто-то удовлетворяются позицией, что на самом деле мониторинг цен не такой уж и must have и ничего особого в нем нет. Поэтому решают отказаться от подобного рода сервисов и работать по старинке, а точнее выживать. А кто-то начинает искать причину внутри собственной компании, так как заинтересован в успехе и опирается на опыт более успешных коллег.
6 Причин, почему не «сработал» мониторинг цен
Как любое семя, мониторинг цен и конкурентный анализ будут давать хорошие результаты, на подготовленной и обработанной почве. Поэтому прежде, чем ругать сервисы и отказываться от них, как от бесполезной траты ресурсов, проверьте все ли в порядке в бизнес-процессах вашей компании. Наличие 1 или нескольких причин могут стать причиной того, что компания топчется на месте и отсутствует положительная динамика развития.
- Конфликт между каналами реализации продукции и несогласованность действий менеджеров, отвечающих за разные участки рынка.
- Приоритетное положение некоторых клиентов, обусловленное личными интересами менеджеров (получение откатов, отгрузки в собственные магазины).
- Не разработаны требования и стандарты для работы с интернет-магазинами.
- Отсутствие четкой позиции и алгоритма действия для поддержания цен на уровне РРЦ.
- Несвоевременная реакция на действия конкурентов и партнеров, демпингующих цены.
- Отсутствие систематических антидемпинговых мер и их стандартов.
Как заставить мониторинг цен работать на вас
Поэтому, чтобы мониторинг цен начал давать видимые результаты, и стал-таки «волшебной палочкой», необходимо будет активно потрудиться.
Для начала стоит навести порядок в бизнес-процессах компании и ликвидировать все имеющиеся «провалы». Пропишите все стандарты работы с клиентами, антидемпинговые меры, выделите ключевых клиентов и приоритетные каналы сбыта.
Не делайте ставку на менеджеров. Выстройте бизнес-процессы компании так, чтобы все успешно функционировало и не зависело от штата сотрудников. Сегодня он главная звезда в вашем коллективе, а завтра уже переметнулся к конкурентам. Именно поэтому необходимы стандарты, по которым любой менеджер компании сможет работать с любым из клиентов и не зависеть от налаженных личных контактов.
Эффект от внедрения мониторинга цен можно увидеть только при систематическом подходе и комплексной работе. Компания Price Control предлагает воспользоваться многолетним опытом работы наших специалистов в налаживании бизнес-процессов, ценообразовании, борьбе с демпингом и мониторинге цен уже сейчас. Закажите бесплатную тестовую услугу и оцените высокий уровень сервиса и профессионализма.