Центры обслуживания СГК подвели итоги первого месяца возобновления очной работы с клиентами
Дата публикации: 1 апреля 2021 года в 14:56.
Категория: Общество.
В Абакане за март Центр обслуживания клиентов СГК посетили почти 2,5 тысячи тысячи человек, столько же в Черногорске и Усть-Абакане и почти тысяча человек в Минусинске.
При этом количество телефонных звонков и электронных обращений не уменьшилось: в Центры обслуживания клиентов жители Абакана, Минусинска и Черногорска позвонили около 7,5 тысяч раз, написали 2750 электронных писем и более 2000 сообщений отправили через клиентские ящики.
Чаще всего горожан интересовала поверка и допуск счетчиков горячей воды.
На втором месте по популярности оказались вопросы по начислениям платы за тепло.
Сотрудники ЦОК полагают, что восполнить сложившийся за прошлый год дефицит общения удастся за 1-2 месяца.
Адреса и телефоны наших Центров обслуживания клиентов СГК размещены на сайте платидома19.рф.