10 правил, как покупать на AliExpress
Дата публикации: 6 июля 2021 года в 16:47.
Категория: Общество.
Сейчас на мировом маркетплейсе 200 тысяч продавцов продают более чем 100 миллионов товаров! Такие цифры не могут не впечатлять.
Новичкам и уже бывалым покупателям стоит запомнить несколько важных правил, которые позволят сэкономить деньги, получить качественный товар, быструю доставку и оставить хорошие впечатления от покупки.
1. Знание языка
Зачастую, продавцы AliExpress не знакомы с русским языком, из-за чего при переводе получается непонятное название или нечитаемое описание. Решением проблемы является поиск на английском языке.
2. Ознакомление
Перед покупкой стоит хорошо просмотреть рейтинг продавца и товара, отзывы о продукте на разных сайтах, а также лично пообщаться с торговцем.
3. Сезон и подарки
При выборе задумайтесь о подходящем времени для покупки: невзирая на акции, которые проводятся во времена ближайших праздников, нужно учитывать, что сам подарок может прийти далеко не скоро, из-за чего вы потеряете время. Однако при заказе несрочного товара вполне можно воспользоваться приятными бонусами от магазина.
4. Доверие должно быть оправданным
Покупая вещи на распродажах, помните, что некоторые недобросовестные продавцы намеренно завышают цены до, чтобы завлечь клиентов после. Выхода два: самостоятельно отслеживать цены у понравившегося лота или довериться специальным сервисам.
5. Форма посылки
Заказывая товары, старайтесь распределять их по принципу «одна вещь – одна посылка». Так требуется меньше времени на таможне, благодаря чему вы получите всё быстрее, а также в случае проблем с доставкой потеряете лишь одну вещь, а не список целиком.
6. Сервисы
Нет ничего зазорного в использовании кэшбэков или промокодов – вы можете сэкономить деньги с покупки или получить приятный подарок от сайта. Однако стоит ознакомиться со всеми возможными вариациями, чтобы понять, какой их них самый выгодный в данной ситуации. Так в проверенных сервисах с возвратом средств с покупок, кэшбэк для AliExpress достигает до 27.6%, что не может не радовать покупателей.
7. Защита клиента
Сделав заказ, следите за сроками получения товара, которые зависят от выбранной службы доставки. Если в назначенный период вы не получили посылку – открывайте спор. Пропустив допустимый промежуток времени для его открытия, вы потеряете как заказанный предмет, так и финансы. Поэтому периодически проверяйте статус своего заказа на сайте или в мобильном приложении.
8. Распаковка
Открытие товара лучше снять на камеру. При получении бракованного товара вы будете уверены, что сможете доказать вину продавца.
9. Впечатления
Старайтесь оставить реальное мнение о товаре – так вы не только поможете другим покупателям, но и повысите свой рейтинг «покупателя». По возможности напишите детальный обзор товара и сделайте фото.
10. События
Старайтесь участвовать в различных мероприятиях от AliExpress: за символические действия вы можете получить скидки и бонусы, которые потратите на покупки. Различные бонусы чаще появляются в мобильном приложении.
Подходите к выбору товара и продавца ответственно, тогда у вас возникнут никаких проблем, и вы сможете наслаждаться покупками на сайте мирового гиганта – AliExpress.