«Ростелеком» проанализирует разговоры с помощью искусственного интеллекта
Дата публикации: 13 июля 2021 года в 16:31.
Категория: Общество.
Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Услуга быстро подключается и не требует дополнительных затрат на оборудование. Абоненты могут самостоятельно управлять телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.
«“Аналитика речи” позволяет анализировать входящие и исходящие звонки по ключевым словам, эмоциям и стилю речи. При этом контроль происходит автоматически, что исключает субъективность оценки и человеческий фактор. Услуга работает на повышение лояльности и помогает предотвратить конфликтные ситуации. Например, при анализе сделать акцент на такие слова и фразы, которые будут сигнализировать о том, что клиент остался доволен решением его проблемы. По итогам можно поощрять сотрудников, получающих благодарности и положительные оценки. Точно так же удобно работать и с жалобами», — рассказал Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.
Гибкое управление параметрами аналитики доступно в личном кабинете услуги «Виртуальная АТС». Данные можно выгружать и просматривать статистику и транскрибированные разговоры, анализировать отдельные части или весь диалог. При этом возможно использовать преднастроенные отчеты и словари или создавать их самостоятельно под конкретные задачи.
До 13 августа подключить услугу можно на выгодных условиях: в течение 30 дней «Аналитика речи» будет предоставляться бесплатно. После окончания акции каждая минута анализируемой речи обойдется в один рубль. Узнать подробную информацию можно на сайте и по телефону 8 800 200 30 00.
Для справки: В июле 2021 года число абонентов виртуальной АТС «Ростелекома» превысило 500 тысяч человек. Рост востребованности услуги эксперты объясняют ее развитым функционалом и высокой производительностью. Третий год подряд «Ростелеком» лидирует по числу компаний-клиентов виртуальной АТС согласно данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». Рост по количеству компаний-клиентов в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом. Выручка «Ростелекома» увеличилась на 32%.
О компании:
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов — Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.