113 тысяч абонентов «Ростелекома» в Красноярском крае, Хакасии и Туве управляют услугами связи через личный кабинет
Дата публикации: 24 октября 2022 года в 11:12.
Категория: Общество.
«В большинстве случаев создание личного кабинета происходит сразу на этапе подключения абонентов. Специалисты, которые проводят монтаж оборудования, помогают новым пользователям установить на смартфоне или планшете мобильное приложение “Мой Ростелеком” и рассказывают, как в нем работать. Интерфейс интуитивно очень понятный, поэтому абоненты быстро осваиваются и потом самостоятельно контролируют начисления, платежи и прочее. Если возникают вопросы, всегда можно обратиться за помощью, написав в чате или позвонив на горячую линию 8 800 100 0 800», — пояснил Алексей Усатов, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».
Специальное приложение «Мой Ростелеком» бесплатное, его установка занимает пару минут. Благодаря цифровому сервису абоненты могут существенно экономить время и силы при поиске нужной информации по услугам, своевременно узнавать об акциях и программах лояльности провайдера.
«Я захожу в личный кабинет, чтобы проверить счет за интернет и телевидение и оплатить его. Параллельно просматриваю, что еще интересного предлагают по контенту и сервисам. Вся информация под рукой: это как виртуальный офис — очень удобно и современно», — отметил Станислав Комен, подключивший услуги «Ростелекома» в августе этого года и ставший 140-тысячным пользователем интерактивного телевидения среди абонентов Красноярского края, Хакасии и Тувы.
Абоненты могут создать личный кабинет не только через специальное приложение, установленное на мобильных устройствах, но также через браузеры стационарных компьютеров. Для этого достаточно зайти на сайт https://lk.rt.ru и авторизоваться.
О компании:
Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.