В Facebook появился Генератор идей для кампаний
Дата публикации: 20 августа 2021 года в 07:39.
Категория: Экономика.
По данным Gooodbro, новый сервис помогает в определении идей кампаний, готовые креативы, ресурсы, соответствующие потребностям конкретного малого бизнеса. Сервис подскажет, на кого таргетировать рекламу и какой формат объявления выбрать.
Чтобы начать работу с ним, нужно выбрать тип бизнеса из указанных примеров и время запуска кампании — например, сезон летних распродаж или простудных заболеваний. Также можно выбрать кампанию, которая будет актуальна весь год. А если указать предстоящий праздник, то генератор подберет идеи с его учетом.
В Генераторе идей для кампаний доступны:
-
Функция «Ready to Go Ads» (или «Готовая реклама»), которая генерирует изображения и тексты для объявлений. Сейчас она тестируется для таких категорий, как «e-commerce», «розничная торговля» и «потребительские товары».
-
Пакет Organic Post, который содержит идеи постов для поддержания активности бизнес-страницы.
-
Решение DIY, с помощью которого можно создавать собственный контент.
На данный момент инструмент поддерживает только три языка: английский, испанский и португальский.