На Госуслугах заработала новая платформа полномочий
Дата публикации: 16 сентября 2021 года в 14:53.
Категория: Общество.
Новый сервис позволяет делегировать полномочия сотрудникам организации и подавать заявления через Госуслуги от ее имени. Для этого нужно перейти в личный кабинет организации на портале, выбрать вкладку «Делегирование полномочий» в разделе «Доверенности и доступы», выбрать сотрудника, срок доверенности и доступные полномочия. Доверенность потребуется подписать усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).
Делегировать полномочия можно любому сотруднику организации, у которого есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. После получения полномочий он практически сразу может воспользоваться сервисами по исполнительному производству на Госуслугах:
Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству;
Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.
«В будущем пользователям Госуслуг будет доступна возможность делегирования полномочий для подачи заявлений в другие ведомства», — рассказал замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
«Внедрение платформы полномочий позволяет отказаться от оформления бумажной доверенности поверенному сотруднику. Кроме того, новый сервис делегирования полномочий значительно повышает удобство подачи обращения к приставам, а также уменьшает риски мошенничества», — сообщили в пресс-службе ФССП России.