«Ростелеком» запустил резервный центр обработки вызовов «Cистемы 112» в Туве

Дата публикации: 12 октября 2021 года в 15:04.
Категория: Общество.

В Туве начал работу резервный центр обработки вызовов (РЦОВ) экстренных оперативных служб. Для этого Красноярский филиал «Ростелекома» установил современный программно-аппаратный комплекс, позволяющий повысить надежность «Системы 112» и обеспечивающий связь со спасателями по принципу одного окна.

РЦОВ функционирует в круглосуточном режиме вместе с основным, а при необходимости готов взять на себя весь объем звонков и сообщений, поступающих от жителей республики. Модернизация системы выполнена в рамках государственной программы Республики Тыва «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

«В июне этого года мы ввели в эксплуатацию аналогичный резервный центр в Красноярске и дополнительный центр обработки вызовов в Норильске. Провели интеграцию единого номера “112” Красноярского края, Хакасии, Кемеровской, Иркутской, Томской областей и системы ГЛОНАСС. Уверен, что новый резервный центр в Тыве сделает работу “Системы 112” надежнее», — подчеркнул Евгений Петров, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».   

Диспетчеры основного и резервного центров в Тыве принимают голосовые и текстовые сообщения о происшествиях. Жители могут попросить о помощи с номеров любых мобильных операторов и даже при нулевом балансе.

«В среднем за месяц на номер “112” поступает более 17 тысяч звонков. Для того, чтобы помощь была оперативно оказана, система автоматически дает связь диспетчеру с нужными специалистами МВД, ФСБ, МЧС, поисково-спасательных отрядов, больниц. Конечно, появление резервного центра усилит эту работу», — добавил Аяс Сарыглар, исполняющий обязанности руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва.

Построенный РЦОВ в Туве также, как и основной центр, соответствует федеральным требованиям. Благодаря его работе можно определить номер абонента и его местоположение, возобновить связь в случае обрыва соединения. По каждому обращению в «Системе 112» ведется отдельная карточка, где хранится вся информация о происшествии, в том числе запись переговоров.

В перспективе в Туве планируется создать специальный учебный центр, где будут обучаться и повышать квалификацию сотрудники центров обработки вызовов и специалисты дежурно-диспетчерских служб. «Ростелеком» поставит для учебного центра серверное оборудование и программное обеспечение.  

О компании:

Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за I полугодие 2021 г. составила 270,5 млрд руб., OIBDA достигла 111,4 млрд руб. (41,2% от выручки), чистая прибыль — 23,0 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Новости по теме