Креативная экономика: онлайн-платформа для монетизации творческого потенциала молодежи появилась в России
Дата публикации: 27 октября 2021 года в 15:19.
Категория: Экономика.
Фото: Pixabay
Новую платформу запустила компания Youmake. Теперь большие маркетплейсы (Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON) объединены с магазинами, предлагающими кастомизированные товары от частных продавцов, а также с прочими каналами продаж. Новая платформа предоставляет возможность создания продукции в соответствии с моделью Print on Demand (от англ. «печать по требованию») и продавать ее через различные торговые платформы с использованием социальных сетей (Facebook, Instagram) и собственного маркетплейса компании Youmake. Компания возьмет на себя производство, хранение и упаковку товара, а также его доставку покупателю.
Бизнес-модель «по требованию» активно распространяется по всему миру, обладая высочайшим рыночным потенциалом. Лишь за первое полугодие 2021 г. на этот рынке за рубежом оборот превысил 1 млрд долл.
Этот вариант может быть интересен не только крупным торговым ритейлерам, но и новичкам в области продаж. По мнению экспертов, в российских экономических реалиях подобная модель способна выступить драйвером самореализации начинающих предпринимателей, художников, дизайнеров и других представителей творческих профессий.
В предлагаемой бизнес-модели органично сочетаются сильные стороны моделей Print on Demand и дропшиппинга. Средства в создание товара не вкладываются продавцом заранее. Поставщик услуги является ответственным за выполнение всех операционных процессов (логистика, склад и т. д.). Данный подход гарантирует максимальную защиту продавца от рисков, ведь он сам определяет стоимость производимого изделия, предварительно оценивая сумму собственной прибыли. Модель предполагает проведение расчета по факту реализации продукции.
На данный момент каталог Youmake содержит широкий ассортимент одежды, однако владельцы планируют разбавить его предметами интерьера, аксессуарами, а также расширить линейку предложений в сторону направления fashion.
Фото: Pixabay