У жителей Хакасии вырос интерес к распродажам

Дата публикации: 16 ноября 2021 года в 10:47.
Категория: Общество.

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%. 

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Жители Хакасии тоже провели «Всемирный день шопинга» значительно активнее, чем в прошлом году – число посетителей и мобильный трафик в онлайн-магазинах выросли в 1,5 раза.

Самыми популярными маркетплейсами в регионе стали AliExpress, Wildberries и DNS. Более 60% жителей республики искали на распродажах одежду и обувь, 10% – интересовались электроникой, 7% – детскими товарами. При этом женщины потратили на шопинг в 2,5 раза больше трафика, чем мужчины. В топ городов региона с самыми активными интернет-покупателями кроме Абакана вошли Черногорск и Саяногорск.

Новости по теме