Две недели бесплатно: Tele2 предлагает протестировать услуги связи
Дата публикации: 18 января 2022 года в 14:40.
Категория: Общество.
Tele2 подчеркивает свой честный подход и предоставляет возможность бесплатно убедиться в качестве услуг связи. Подключившись к тарифу «Мой онлайн», можно бесплатно пользоваться всеми услугами оператора 14 дней. Во время промо-периода абонентам доступно 50% от общего объема пакетов, включенных в тариф. Если клиент доволен качеством, он может внести полную абонентскую плату и продолжить пользоваться услугами Tele2. Акция продлится с 17 января по 20 февраля 2022 года в салонах связи и интернет-магазине Tele2. Подробнее по ссылке.
В Хакасии и Туве тариф «Мой онлайн» включает 20 Гб быстрого интернета, безлимитные звонки на Tele2 России и 400 минут на другие мобильные номера домашнего региона. Также клиенты могут безлимитно пользоваться соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и мессенджерами Telegram, «ТамТам», Viber и WhatsApp. Абонентская плата составляет 370 рублей в месяц.
На тарифе «Мой онлайн» доступны все базовые услуги Tele2: клиенты могут переносить остатки неизрасходованных в прошлом месяце пакетов услуг, делиться гигабайтами с другими абонентами оператора по всей стране, обменивать минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink и пользоваться SOS-пакетом (доступ к WhatsApp, Telegram, Viber, «Яндекс.Картам», «Яндекс.Навигатору»), когда на счете недостаточно средств для списания платы по тарифу.
Высокоскоростной интернет и голосовая связь Tele2 доступны в большинстве населенных пунктов Хакасии и Тувы. В прошлом году оператор расширил покрытие в республиках и улучшил мобильный интернет в местах с высоким трафиком. Новые вышки сотовой связи размещены в Абакане, Черногорске, Сорске, Кызыле, Шагонаре, Ак-Довураке и других населенных пунктах.
О компании:
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.