Связь, как высокое искусство. Tele2 подвела итоги 2022 года

Дата публикации: 29 декабря 2022 года в 13:16.
Категория: Экономика.

Мобильный оператор Tele2 на пресс-конференции в Новосибирске рассказал об итогах работы сибирского филиала в уходящем году. Речь шла об улучшении покрытия, подключении к интернету малых сел и увеличении числа удобных сервисов для клиентов.

Для своих отчетных мероприятий Tele2 каждый раз выбирает новый формат. Традиция удивлять сохранилась и на этот раз - пресс-конференция прошла в помещении театра «Арт-Усадьба» под девизом «Искусство связи». Для поддержания заданного стиля презентация о достижениях компании была построена на отсылках к полотнам знаменитых художников. 

Важные политические события этого года, так или иначе, отразились на всех сферах экономики — в том числе отрасли связи. В таких условиях продолжение работы Tele2 по расширению сети мобильного интернета, строительству новых базовых станций и оптимизации сети потребовали не просто высокого профессионализма, а настоящего управленческого и технического искусства. 

Вопреки почти форс-мажорным обстоятельствам, оператор выполнил все необходимый работы. 

По словам директора макрорегиона «Сибирь» Дмитрия Кромского, с марта 2022 года прекратились поставки импортного оборудования, но на модернизацию и расширение сети Tele2 это не повлияло, так как в компании был и сохраняется достаточный запас оборудования. 

За 2022 год в сибирских регионах на 8% выросло количество базовых станций. Также компания увеличила емкость сети на семь петабайт. Как образно пояснил Дмитрий Кромский: «Это примерно 1000 лет непрерывного онлайн-просмотра фильмов с одного устройства». 

Но кроме улучшения качества связи в мегаполисах, оператор продолжил реализацию программы устранения цифрового неравенства. 

– Мы продолжили строить базовые станции в сельской местности и с начала года запустили стабильную голосовую связь и скоростной 4G-интернет в 102 малых селах, деревнях и поселков, где суммарно проживают почти 24 тысячи человек. А это значит, что всем этим людям стали доступны современные услуги – сервисы Госуслуг, мобильный банкинг, мобильная почта и многое другое, без чего невозможно представить сегодняшнюю жизнь, - рассказал директор макрорегиона «Сибирь» Tele2. 

В уходящем году Tele2 как всегда много внимания уделяла технологиям. Напомним, в 2019 году именно этот оператор первым из телеком-компаний внедрил на своей сети технологию e-SIM. Она позволяет клиентам дистанционно подключиться к оператору и пользоваться связью как обычно. Если смартфон поддерживает eSIM, привычная для нас пластиковая SIM-карта не нужна: в устройстве уже есть необходимая микросхема.

О подробностях рассказал коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Максим Соловьев:

– За год число устройств, поддерживающих e-SIM, выросло в Сибири в полтора раза. Самыми продвинутыми оказались красноярцы. На втором месте – жители Кузбасса. Третьи – новосибирцы. А еще в этом году мы запустили голосового ассистента, который принимает звонки за абонента, а потом передает вам запись разговора. Он будет отвечать за вас, если вы не можете сами ответить или сбрасываете звонок, – пояснил Соловьев.

Одной из востребованных клиентами новаций 2022 года стал конвергент-тариф, включающий услуги мобильной связи и домашний интернет.

Также компания запустила новинку – конструктор подписок, позволяющий абонентам добавлять к своему тарифу дополнительные сервисы, например доступ к онлайн-кинотеатрам, VK Combo, защиту от спама.

В 2023 году Tele2 планирует развивать инициативы, запущенные в этом году. В том числе налаживать сотрудничество с партнерами в рамках программы лояльности «Больше», чтобы клиенты оператора могли получать еще больше приятных подарков.

В завершение пресс-конференции, руководители макрорегиона «Сибирь» напомнили об акции, в рамках которой все абоненты, подключившиеся к мобильному оператору до 17 января, ежемесячно будут получать удвоенные гигабайты интернета.

Новости по теме