Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов при покупке на «Маркете»

Дата публикации: 26 января 2022 года в 12:12.
Категория: Общество.

Сибирь – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, удваивает интернет-трафик, приобретенный на «Маркете». При покупке гигабайтов клиенты получат в два раза больше мобильного интернета, чем тот объем, за который они заплатили.

По итогам 2021 года абоненты Tele2 приобрели на «Маркете» 124,7 Пб интернет-трафика. Объем купленных Гб увеличился на 66% год к году, число клиентов площадки выросло на 68%.

Клиенты мобильного оператора могут самостоятельно распоряжаться пакетом минут и гигабайтов своего тарифа – продавать и покупать их на площадке «Маркет Tele2». В случае если интернет-трафика в пакете не хватило до конца месяца, они могут просто приобрести его у другого абонента. При этом Tele2 удваивает все лоты гигабайтов, купленные на «Маркете» с 19 января по 31 марта 2022 года.

tele 2

«Маркет Tele2» – это бесплатная онлайн-площадка, которая позволяет размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа, а также покупать их из списка доступных лотов. Вырученные средства поступают на счет телефона продавца, они доступны для оплаты услуг связи. Если пользователю не хватает минут для обмена на фильм или скидку на смартфон Xiaomi, он может докупить их на «Маркете».

Tele2 проанализировала активность пользователей сервиса в 2021 году. «Маркет» становится все более востребованным в условиях, когда многие бизнес-процессы переведены в онлайн. Торговую площадку посещают миллионы клиентов ежемесячно. Чаще всего они покупают лоты с мобильным интернетом – 93% от общего количества сделок. Всего в минувшем году абоненты Tele2 приобрели на «Маркете» 124,7 Пб интернет-трафика. Объем купленных Гб увеличился на 66%, количество выставленных лотов – на 62% год к году. Активнее всего онлайн-площадкой пользуются жители Москвы, Челябинска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Краснодара. За год количество клиентов «Маркета» выросло на 68%.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Идея создания «Маркета» лежала на поверхности, но не была реализована нигде в мире. Вначале мы предложили нашим клиентам возможность поделиться гигабайтами. И вскоре увидели в соцсетях предложения о продаже и покупке трафика. Онлайн-площадка Tele2 стала арбитражем, который гарантирует успешную транзакцию участникам сделки. Клиенты используют «Маркет» все активнее. В рамках специального предложения абоненты получат бонус от Tele2 – в два раза больше трафика, чем объем, за который они заплатили. Значит, они смогут использовать еще больше мобильного интернета для работы, учебы и отдыха».  

О компании:

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Новости по теме