Клиенты Tele2 из Хакасии выбрали для новогоднего отдыха Монголию и Египет
Дата публикации: 27 января 2022 года в 17:10.
Категория: Общество.
В новогодние каникулы 2022 года, несмотря на пандемию, многие клиенты Tele2 из Хакасии отправились отдыхать за рубеж – по сравнению с аналогичным периодом 2021 года турпоток вырос на 35%. Среди туристических направлений самыми популярными у клиентов Tele2 стали Монголия и Египет. Также в топ-5 попали Турция, Абхазия и Доминиканская Республика.
В поездках по миру клиенты Tele2 из Хакасии потратили в два раза больше интернет-трафика, чем годом ранее. Еще сильнее вырос спрос на голосовую связь – абоненты проговорили в роуминге в пять раз больше, чем за новогодние каникулы 2021 года. При этом по объему потраченных туристами гигабайтов лидирует Египет, а по количеству использованных минут – Монголия.
Количество клиентов Tele2 со всей России, выезжавших на новогодние праздники за рубеж, выросло по сравнению с прошлым годом в полтора раза. Встретить Новый год абоненты смогли не только в традиционных для отпуска странах, но и в довольно экзотических местах. Среди них – Демократическая Республика Конго, Габон, Суринам, Тринидад и Тобаго, Гибралтар и другие.
Tele2 предлагает клиентам выгодные условия роуминга. Абоненты могут не ограничивать себя в общении на отдыхе, потому что при звонках на номера Tele2 России минуты расходуются из пакета, включенного в тариф. Такие условия действуют на тарифах «Мой онлайн+» и «Премиум» в Турции, Австрии, Чехии, Греции, Болгарии, Хорватии, Черногории, на Кипре и еще в 11 странах.
О компании:
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.