Более 200 грузоотправителей стали новыми клиентами Красноярской железной дороги в 2021 году
Дата публикации: 3 февраля 2022 года в 10:32.
Категория: Экономика.
Многофункциональные фронт-офисы удобны тем, что объединяют ресурсы всех подразделений холдинга, тем самым упрощают процесс оформления перевозок любого вида груза. Именно это позволяется увеличивать количество партнёров и объём перевозимых грузов.
За прошедший год ЦПУ обработано почти 3 тысячи обращений грузоотправителей и организована доставка более 1 млн тонн грузов (это в 2,3 раза больше, чем в 2020 году). Среди них зерно, цветные металлы, лесные и строительные грузы, каменный уголь, нефть и нефтепродукты.
Расширяя географию перевозок, сотрудники ЦПУ разработали новые внутригосударственные и экспортные маршруты. Так, в прошлом году организована доставка грузов в страны ближнего зарубежья – Казахстан, Узбекистан, Таджикистан.
Кроме того, через Центры продажи услуг можно организовать транспортировку нестандартных грузов. Железнодорожники учтут особенности таких перевозок: разработают индивидуальный маршрут движения, задействуют особый подвижной состав, предназначенный для негабаритных грузов, создадут необходимые условия для обеспечения его безопасности.
Для удобства партнёров регулярно внедряются новые услуги. В 2021 году стал доступен формат взаимодействия с Красноярской магистралью, позволяющий минимизировать участие клиента в организации перевозочного процесса (проект «ТЦФТО-Экспедитор»). Большую часть действий, которые ранее совершали сами грузоотправители, теперь на основании доверенности выполняют сотрудники Центров продажи услуг.
***
Центры продажи услуг холдинга «РЖД» действуют в Красноярске и Абакане. В них принимаются обращения клиентов по всем вопросам, связанным с организацией перевозок, а также электронным оформлением документов.
Телефон Центра продажи услуг в Красноярске: 8 (391) 229-33-33; 8 (391) 248-20-44; в Абакане: 8 (390) 229-36-66; 8 (390) 229-41-96.