Служба 112 в Хакасии в январе приняла свыше 24 тысяч звонков
Дата публикации: 10 февраля 2022 года в 10:59.
Категория: Происшествия.
Чаще всего люди просят вызвать врача или скорую помощь, спрашивают результаты по коронавирусу, как закрыть больничный лист и др.
Специалисты подчеркивают, что операторы службы 112 не имеют полномочий и медицинского образования для оказания консультативной помощи по вопросам заболеваний коронавирусом.
Экстренные вызовы принимаются и передаются в скорую медицинскую помощь. Время ожидания сейчас увеличено из-за перегруженности линий.
Номер «горячей линии» по вопросам коронавируса – 122.
Отметим, всего в январе служба 112 приняла свыше 24 тысяч звонков. Из них: 5457 – скорая помощь, 2223 – полиция, 167 – пожарно-спасательная служба, 243 – комплексное реагирование нескольких служб.
Более 16 тысяч звонок – нецелевые, ложные, повторные или сброшенные.
Напоминаем, что номер 112 предназначен для оказания экстренной помощи населению. По нему можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, службу газа, антитеррор.
Алгоритм вызова:
- Набирайте номер 112 и дождитесь ответа оператора. Сейчас время ожидания может быть увеличено из-за большого количества звонков. Не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.
- Сохраняйте спокойствие и говорите доступно. Отвечайте максимально четко и точно на заданные вопросы. Не кладите трубку, пока оператор будет задавать вам уточняющие вопросы.
- Расскажите о характере вызова и месте происшествия. Назовите точный адрес или примерные ориентиры местности, по возможности, опишите схему проезда (если беда случилась на природе, вне населенного пункта). Дождитесь приезда экстренных служб.