«Столото» вступил в ассоциацию «Руспродсоюз»
Дата публикации: 11 июля 2022 года в 18:11.
Категория: Общество.
«Столото» (входит в многопрофильный IT-холдинг S8 Capital) насчитывает более 200 партнеров федерального ритейла, включая все крупные продовольственные сети, в которых распространяются билеты государственных лотерей. Таким образом, система распространения гослотерей под брендом «Столото» в 85 субъектах Российской Федерации насчитывает более чем 110 000 точек продаж, в 45 000 из которых можно получить выигрыш. Билеты гослотерей также можно приобрести на сайте stoloto.ru и в мобильном приложении «Столото».
«Для «Столото» вступление в «Руспродсоюз» важно, ведь мы партнер практически всех федеральных продовольственных ритейлеров – «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Красное и Белое», SPAR, «О’кей», «Бристоль». А общий список наших партнеров в федеральной рознице насчитывает 200 крупнейших розничных сетей, в числе которых «Почта России», «Детский мир», «Лукойл», салоны связи МТС. Для ритейла продажа лотерейных билетов – это увеличение среднего чека, привлечение трафика, рост лояльности покупателей, а также возможность для проведения различных совместных акций, направленных в том числе и на мотивацию персонала. Для нас же сотрудничество с ритейлом – это возможность привлечь новую аудиторию, а также увеличить количество точек выплаты выигрышей для победителей, в том числе в географически удаленных регионах страны. Членство в «Руспродсоюзе» позволит «Столото» эффективнее развивать взаимодействие с торговыми сетями, обмениваться опытом и лучшими практиками для успешного совместного роста», — отметил Директор по продажам «Столото» Роман Роменский.
В 2021 году общее количество выигрышных билетов лотерей, распространяемых под брендом «Столото», составило 178,1 млн штук, в среднем выигрывал каждый четвертый билет. В стране появилось 1399 новых лотерейных миллионеров. По итогам 2021 года почти 40 млн человек приобрели хотя бы один лотерейный билет.
Если смотреть статистику продуктового ритейла, то более 3 млн лотерейных билетов под брендом «Столото», проданных, например, одной из крупнейших федеральных сетей розничных магазинов «Магнит», стали выигрышными и принесли своим обладателям более 430 млн рублей, а миллионерами стали 34 клиента «Магнита».
«Вступление «Столото» в «Руспродсоюз» позволит остальным участникам ассоциации воспользоваться дополнительными возможностями для укрепления сотрудничества друг с другом, а также новыми инструментами для увеличения среднего чека, оптимизации действующих программ лояльности и развития ко-брендинговых проектов», — сказал заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.
Государственные лотереи под брендом «Столото» являются значимым источником пополнения бюджетов разных уровней РФ с целью финансирования социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва, таким образом внося соразмерный вклад в улучшение качества жизни россиян.
В 2021 году перечисленные целевые отчисления от продажи лотерейных билетов под брендом «Столото» на поддержку спорта в бюджет РФ составили 2,6 млрд рублей. Общий объем перечисленных отчислений и сборов в бюджеты разных уровней РФ (включая целевые отчисления) в 2021 году от проведения лотерей под брендом «Столото» составил 7,5 млрд рублей.