МССС столкнулся с проблемами в самом начале строительства прохода между «Беговой» и «Планерной»
Дата публикации: 3 ноября 2022 года в 17:19.
Категория: Общество.
МССС уже пять раз не смогла привлечь желающих к участию в конкурсе на возможность поставки запчастей для щита, что сдвинуло сроки реализации проекта. В итоге обещание губернатора Александра Беглова открыть в Северной столице 89 новых станций метро до 2050 года становится все более иллюзорным.
Щит «Надежда» - это основная часть проходческого комплекса S-782 Herrenknecht. Это важнейшее оборудование для создания новых тоннелей. Зеленая ветка петербургского метро была так спроектирована, что для строительных работ на ней подходит только это оборудование. По возвращению щита в Петербург из Москвы выяснилось, что ему требуется ремонт. Компания инициировала целых пять конкурсов для поиска поставщика запчастей, но столкнулась с проблемами с документацией и отсутствием желающих сотрудничать. В итоге поставщик все же был найден, но ситуация может обернуться срывом сроков подписания договоров, которые необходимы для продолжения строительства зеленой и фиолетовой веток метрополитена, считают СМИ.
До этого губернатор Петербурга Александр Беглов заверил петербуржцев в том, что до 2050 года в мегаполисе откроют 89 новых станций метро. Однако ряд существенных проблем, возникших в связи с банкротством АО «Метрострой», которое, по мнению СМИ, было очень похоже на «рейдерский захват», заставило его преемника компанию МССС значительно снизить темп строительства новых объектов городской подземки - компания не может соответствовать текущим темпам развития мегаполиса, делая обещание градоначальника все более невыполнимым.