Показания электросчетчиков в АтомЭнергоСбыт можно передать через цифровые сервисы
Дата публикации: 23 ноября 2022 года в 13:36.
Категория: Общество.
Чтобы в течение рабочей недели успеть сообщить в энергокомпанию данные об израсходованных киловаттах, лучше воспользоваться быстрыми и удобными онлайн-приложениями АтомЭнергоСбыта. Это займет всего пару минут и позволит избежать визитов в офисы энергосбытовой компании:
- круглосуточно через мобильное приложение (доступно для скачивания в App Store и Google Play) и личный кабинет на сайте lkfl.atomsbt.ru;
- по единому телефону горячей линии: +7(3902)24-84-64 (оператор и робот) в понедельник-четверг – 8:00-22:00, пятницу – 8:00-21:00;
- круглосуточно по электронной почте client@khakasia.atomsbt.ru и через мини-приложение ВКонтакте;
Соблюдение сроков передачи показаний приборов учета позволит получить корректный счет на оплату электроэнергии, а также наиболее точно определить объем ресурса, потребленного на общедомовые нужды.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Республике Хакасия, Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2021 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом». Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru