Словарь арбитражника трафика

Дата публикации: 23 ноября 2022 года в 15:48.
Категория: Общество.

Арбитраж трафика – относительно современное направление, поэтому немудрено, что здесь присутствуют слова и фразы, которые новички могут вообще не понимать. Причем перемешалось абсолютно все: от сленга до технических терминов.

А чтобы помочь вам быстрее разобраться со смыслом происходящего, рекомендуем качественный ресурс https://adlead.pro/ru и расшифруем основные термины арбитража трафика. Сохраните их себе, и на первое время используйте в качестве шпаргалки.

Что есть что?

Начнем с самого главного:

  • Арбитраж трафика – это процесс, который заключается в приобретении интернет-трафика, а затем его продаже по более высокой цене. При этом, разница идет вам в качестве прибыли. Собственно, на этом и построена вся работа, связанная с арбитражем. Разве что, иногда можно встретить разнообразные вариации.

  • Арбитражник – тот самый человек, который настраивает рекламу и покупает/продает трафик.

  • Охват – количество интернет пользователей, которые увидели вашу рекламу за определенный временной промежуток.

  • Адвертайзер или адверт (Advert) – рекламодатель или заказчик услуг. Выплачивает вознаграждения за выполненные с вашей стороны действия.

  • Переход – условно говоря, количество кликов на вашу ссылку. При этом засчитывается, если один и тот же человек переходит по нескольку раз.

  • Трафик (Traffic) – поток посетителей на ресурс или рекламный блок.

  • Мобайл (Mobile) – интернет-трафик со смартфона, планшета и других мобильных гаджетов.

  • Оффер (Offer) – ни что иное, как рекламное предложение. Здесь это может быть товар, услуга, подписка, контент и т.п. 

Теперь переходим к вещам более сложным:

  • Аппрув (Approve) – процент подтверждений цели, за которую выплачивается вознаграждение. Например, количество покупок определенного, товара после перехода по ссылке.

  • Адалт (Adult) – сайты и контент с тематикой для взрослых.

  • Блэклист (Blacklist) – черный список. Перечень сайтов, на которых ваша реклама демонстрироваться не будет. Наиболее часто используется в тизерных сетях.

  • Вертикаль – направленность оффера (развлечения, товарка, дейтинг и т.п.).

  • Инсталл (Install) – дистрибутив приложения. Можно встретить в ситуациях, когда для получения вознаграждения, требуется установить какую-либо игру или приложение.

  • Лид (Lead) – человек, который изъявил желание приобрести товар или услугу. Главная задача – довести лида до желаемой цели, то есть именно покупки.

  • Локер (Locker) – блокировщик, который не позволяет посетителю сайта что-либо делать или просматривать страницу, пока он не совершит определенное действие.

  • Мусорность – термин из SEO. Отображает отношение целевых запросов к общему количеству.

  • Показ – факт ознакомления пользователя с рекламным материалом.

  • Реферал – человек, который прошел регистрацию по чьей-либо ссылке. Последний, в данном случае, получает за это вознаграждения или какие-то привилегии.

  • Таргетинг – настройка рекламы под определенных людей (например, по полу, возрасту, увлечениям и т.п.). Призван, чтобы реклама работала значительно эффективнее.

  • Шейв – ситуация, когда задание выполнено, а вознаграждения не выплачивается. Часто становится причиной объемных споров (нередко, на повышенных тонах).

  • Холд (Hold) – время, в течение которого заказчик проверяет качество выполненного задания. На этот период вознаграждение остается у него и поступает исполнителю, только после проверки.

  • Фрод (Fraud) – говоря простым языком, накрутка. Например, заказчик запросил определенное количество живого трафика, а исполнитель накрутил просмотры при помощи ботов.

Новости по теме