Словарь арбитражника трафика
Дата публикации: 23 ноября 2022 года в 15:48.
Категория: Общество.
А чтобы помочь вам быстрее разобраться со смыслом происходящего, рекомендуем качественный ресурс https://adlead.pro/ru и расшифруем основные термины арбитража трафика. Сохраните их себе, и на первое время используйте в качестве шпаргалки.
Что есть что?
Начнем с самого главного:
-
Арбитраж трафика – это процесс, который заключается в приобретении интернет-трафика, а затем его продаже по более высокой цене. При этом, разница идет вам в качестве прибыли. Собственно, на этом и построена вся работа, связанная с арбитражем. Разве что, иногда можно встретить разнообразные вариации.
-
Арбитражник – тот самый человек, который настраивает рекламу и покупает/продает трафик.
-
Охват – количество интернет пользователей, которые увидели вашу рекламу за определенный временной промежуток.
-
Адвертайзер или адверт (Advert) – рекламодатель или заказчик услуг. Выплачивает вознаграждения за выполненные с вашей стороны действия.
-
Переход – условно говоря, количество кликов на вашу ссылку. При этом засчитывается, если один и тот же человек переходит по нескольку раз.
-
Трафик (Traffic) – поток посетителей на ресурс или рекламный блок.
-
Мобайл (Mobile) – интернет-трафик со смартфона, планшета и других мобильных гаджетов.
-
Оффер (Offer) – ни что иное, как рекламное предложение. Здесь это может быть товар, услуга, подписка, контент и т.п.
Теперь переходим к вещам более сложным:
-
Аппрув (Approve) – процент подтверждений цели, за которую выплачивается вознаграждение. Например, количество покупок определенного, товара после перехода по ссылке.
-
Адалт (Adult) – сайты и контент с тематикой для взрослых.
-
Блэклист (Blacklist) – черный список. Перечень сайтов, на которых ваша реклама демонстрироваться не будет. Наиболее часто используется в тизерных сетях.
-
Вертикаль – направленность оффера (развлечения, товарка, дейтинг и т.п.).
-
Инсталл (Install) – дистрибутив приложения. Можно встретить в ситуациях, когда для получения вознаграждения, требуется установить какую-либо игру или приложение.
-
Лид (Lead) – человек, который изъявил желание приобрести товар или услугу. Главная задача – довести лида до желаемой цели, то есть именно покупки.
-
Локер (Locker) – блокировщик, который не позволяет посетителю сайта что-либо делать или просматривать страницу, пока он не совершит определенное действие.
-
Мусорность – термин из SEO. Отображает отношение целевых запросов к общему количеству.
-
Показ – факт ознакомления пользователя с рекламным материалом.
-
Реферал – человек, который прошел регистрацию по чьей-либо ссылке. Последний, в данном случае, получает за это вознаграждения или какие-то привилегии.
-
Таргетинг – настройка рекламы под определенных людей (например, по полу, возрасту, увлечениям и т.п.). Призван, чтобы реклама работала значительно эффективнее.
-
Шейв – ситуация, когда задание выполнено, а вознаграждения не выплачивается. Часто становится причиной объемных споров (нередко, на повышенных тонах).
-
Холд (Hold) – время, в течение которого заказчик проверяет качество выполненного задания. На этот период вознаграждение остается у него и поступает исполнителю, только после проверки.
-
Фрод (Fraud) – говоря простым языком, накрутка. Например, заказчик запросил определенное количество живого трафика, а исполнитель накрутил просмотры при помощи ботов.