Студенты из Саяногорска попробовали себя в роли операторов АтомЭнергоСбыта

Дата публикации: 4 октября 2023 года в 19:48.
Категория: Общество.

Фото пресс-службы "АтомЭнергоСбыта"Фото пресс-службы "АтомЭнергоСбыта"

Учащиеся Саяногорского политехнического техникума побывали в открывшемся на прошлой неделе Центре обслуживания клиентов филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»).

Ребята не только познакомились с основными профессиями гарантирующего поставщика, но и смогли постажироваться в зоне клиентского обслуживания. 

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия продолжает реализацию образовательной программы, направленной на воспитание культуры энергосбережения и знакомство студентов и школьников с энергетической отраслью. В рамках проекта энергетики провели экскурсию для учащихся Саяногорского политехнического техникума по новому Центру обслуживания клиентов. 

Студентам рассказали об основных направлениях деятельности гарантирующего поставщика, а также о знаниях и умениях, которые могут пригодиться ребятам, решившим связать свою жизнь с энергетикой.   

«АтомЭнергоСбыт отвечает в регионе за работу на оптовом и розничном рынках электроэнергии, уделяя первоочередное внимание повышению уровня клиентского обслуживания, ремонту офисов и внедрению цифровых сервисов», - отметил руководитель Саяногорского отделения филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Тимур Бурец

Студенты техникума попробовали себя в роли операторов по обслуживанию физических лиц и на собственном опыте убедились, что от успешного взаимодействия с клиентами зависит результат работы всего предприятия. 

«Очень понравилась рабочая программа, которая помогает оператору за считанные секунды находить нужную информацию для клиента. Но при этом большую роль играет общение с людьми, нужно быть немного психологом, чтобы не поддаваться на возможный негатив со стороны посетителей», - поделилась впечатлениями третьекурсница Валентина Бирюкова. 

Ребята оценили не только специфику работы сотрудников энергосбытовой компании, но и условия, в которых ведется прием жителей Саяногорска в новом центре обслуживания клиентов. 

«Спасибо за возможность продемонстрировать студентам, как архитектурно-планировочное решение с чертежного листа воплощается в красивый интерьер. Как продуманные детали удачно реализованы на практике и создают рабочий настрой в кабинетах и уют в клиентской зоне для посетителей ЦОКа. Такой опыт поможет начинающим проектировщикам лучше понять законы построения пространства и почувствовать принципы эргономики помещений», - отметила преподаватель Саяногорского политехнического техникума Ульяна Лавдоренко

АтомЭнергоСбыт как одна из компаний госкорпорации «Росатом» уделяет особое внимание комплексу мер, которые позволят студентам и молодым специалистам стать частью профессионального сообщества. Формируются условия для развития диалога практиков и действующих экспертов с инициативными учащимися и закрепления наиболее эффективных практик. Практики целевого привлечения молодых профильных специалистов в компании на стажировки, наставничество, вовлечение в образовательный процесс практикующих специалистов – примеры инструментов, показавших свою эффективность. Для повышения эффективности работы по направлению дополняется и законодательная база.

Новости по теме