АтомЭнергоСбыт открыл центр обслуживания клиентов в Ширинском районе
Дата публикации: 28 декабря 2024 года в 09:23.
Категория: Экономика.
Фото пресс-службы "АтомЭнергоСбыт"
Современное пространство для работы с физическими и юридическими лицами отвечает всем требованиям компании: офис оснащен удобной навигацией, комфортными зонами ожидания и обслуживания, а также уютным детским уголком для самых юных посетителей.
В ЦОКе жители Ширинского района могут оформить и получить расчётные документы, проконсультироваться по начислениям, без комиссии оплатить электроэнергию и ТКО, а также получить ответы специалистов на все вопросы.
«Очень приятно, что на территории нашего муниципального образования появился не просто красивый, но и максимально оснащенный офис, где все сделано для удобства обслуживания жителей, – отметил после осмотра нового помещения глава Ширинского района Андрей Диринг. – Продолжайте держать эту высокую планку, преумножайте достигнутые результаты и двигайтесь вперед! Мы очень рады, что между АтомЭнергоСбытом и местными властями сложились добрые партнерские отношения».
В этом году в Хакасии АтомЭнергоСбыт открыл 4 новых центра обслуживания клиентов: в Белом Яре, Аскизе, Шира и Копьево. В дальнейшем компания продолжит приводить клиентские пространства в соответствие с единым корпоративным стилем Госкорпорации «Росатом».
«Одна из наших главных задач – сделать процесс обслуживания клиентов максимально качественным и удобным, – подчеркнул заместитель Генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Андрей Негрич. – Поэтому мы уделяем большое внимание как модернизации наших офисов для очного приема, так и развитию цифровых каналов взаимодействия с клиентами».
Отметим, что Госкорпорация «Росатом» настроена на максимальную автоматизацию рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.