В Хакасии треть клиентов АтомЭнергоСбыта пользуется цифровыми сервисами
Дата публикации: 10 октября 2023 года в 08:09.
Категория: Общество.
Фото предоставлено пресс-службой компании «АтомЭнергоСбыт»
Пользователи цифровых сервисов имеют возможность своевременно передавать показания приборов учета, получать квитанции на оплату электроэнергии сразу после завершения расчетного периода и рассчитываться за свое энергопотребление без комиссии.
«В настоящее время нужно оплатить сентябрьские квитанции с начислениями, а также погасить задолженность за прошлые периоды, если она есть», – напомнили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.
Удобнее и быстрее это можно сделать через мобильное приложение и личный кабинет – здесь есть все начисления за сентябрь и предыдущие месяцы, а также доступна оплата электроэнергии без комиссии сразу по нескольким жилым и нежилым объектам. Это особенно важно в осенне-зимний период, когда расход электроэнергии увеличивается, а значит, нужно более внимательно контролировать состояние своего лицевого счета.
На сегодняшний день в России активно развивается сфера цифровизации услуг и сервисов, предоставляемых населению, в том числе в жилищно-коммунальной сфере. Наша страна является одним из самых прогрессивных государств в мире по цифровизации и внедрению искусственного интеллекта. И с каждым годом появизации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях и Республике Хакасия. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч.