Как продвигать себя в СМИ
Дата публикации: 18 декабря 2023 года в 15:07.
Категория: Общество.
Публикации в СМИ - мощный инструмент для продвижения и укрепления бренда. Они повышают узнаваемость, привлекают внимание целевой аудитории и создают положительное впечатление о бренде.
У продвижения в СМИ есть еще одно яркое преимущество.
Между просмотром рекламы и покупкой клиент первым делом ищет подробную информацию о товаре в доступных источниках. А большинство публикаций в СМИ попадают во все поисковые системы.
И чем больше вышло публикаций с упоминаний Вашего бренда, тем выше преимущества перед конкурентами – именно Вы попадете в выдачу на первой странице.
Способов попасть в СМИ много – от самостоятельного поиска контактов журналистов до заключения договоров с PR-агентствами. Но гораздо проще, быстрее с экономией средств это можно сделать с использованием специальных онлайн-сервисов по продвижению в СМИ.
Мы протестировали несколько и выбрали, на наш взгляд, самый удобный в использовании - маркетплейс для самостоятельного продвижения в СМИ PRvolna.ru.
Вам не придется писать бесконечные письма с заявкой на публикацию в новостном интернет-портале. Искать, редакции, в которых кого-то, наконец, заинтересует Ваша тема. PRvolna.ru создан как раз, чтобы упростить жизнь тем, кто хочет повысить свою узнаваемость.
Большой каталог СМИ всевозможных тематик, возможность создавать целые pr-компании, убирать негатив из выдачи.
Всё, что Вам необходимо сделать, это:
- зарегистрироваться на сайте PRvolna.ru
- заполнить форму заказа
- выбрать СМИ
- ожидать результат
Вы можете выбрать одно или множество изданий, которые будут цитировать Вас и приводить свежую целевую аудиторию в блог. Короткие дедлайны и фиксированная цены помогут сберечь Ваши деньги, время и нервы.