Группа Russ меняет рекламные конструкции Иркутска на 80 цифровых экранов
Дата публикации: 2 февраля 2024 года в 23:45.
Категория: Общество.
В рамках стратегии цифровизации инвентаря во всех регионах своего присутствия группа
компаний Russ планирует установить 80 цифровых экранов в Иркутске в первой по-
ловине 2024 года. В новую цифровую сеть войдут 19 ситибордов, 57 билбордов и 4 су-
персайта. Кроме того, в Иркутске проходит замена всех старых пилларов на новые
роллерные конструкции и глобальное обновление статичного инвентаря.
«Для Russ важно, чтобы российские города стали удобнее, комфортнее и технологичнее.
Местные власти провели колоссальную работу по обновлению внешнего облика
Иркутска. Новая утвержденная схема и демонтаж незаконных рекламных конструкций,
ставка на цифровые форматы и плановое обновление статичного инвентаря – все это
создает современный облик города, сохраняя его исторический образ. Внедрение единых
стандартов наружной рекламы и самых современных форматов кросс-канального
размещения дают рекламодателям новые возможности для их рекламных кампаний, а
также позволяют легко и быстро оценить их результат. Это приводит к увеличению
инвестиций в наружную рекламу со стороны брендов, развитию локального бизнеса,
приходу в регион крупных федеральных рекламодателей», – сказала директор по
продажам в регионах Группы Russ Александра Синявская.
На данный момент сеть Russ охватывает 135 российских городов. Один из векторов
развития регионального рынка наружной рекламы — наращивание цифрового инвентаря.
Цифровые форматы размещения делают наружную рекламу еще более доступной для
местного бизнеса, что способствует его развитию.