«МегаФон» открыл интернет-магазин с бесплатной доставкой любого товара
Дата публикации: 11 ноября 2011 года в 11:18.
Категория: Экономика.
В Красноярске начал свою работу интернет-магазин компании «МегаФон», соединивший в себе лучшие черты существующих интернет-площадок федерального уровня и устанавливающий новый уровень качества онлайн-покупок и обслуживания.
Интернет-магазин «МегаФон» объединяет в себе возможности традиционных онлайн-магазинов, широкую мультимедийную составляющую и продуманный пользовательский интерфейс. В магазине компании можно не только приобрести SIM-карту, мобильный телефон и аксессуар, но и посмотреть видеообзор интересующего устройства, сравнить его с аналогичными моделями.
Среди основных преимуществ интернет-магазина – обновление фонда телефонных номеров. Расширены и возможности выбора желаемого номера телефона. Для выбора номера в интернет-магазине «МегаФон» теперь можно воспользоваться десятью способами! Наиболее популярные из них: «Выбор по слову», когда номер легко запомнить в виде имени или любого слова, подставляя вместо букв цифры на клавиатуре телефона. А также «Красивый хвост» – оригинальные комбинации цифр в окончании номера, и «Парочка», когда можно подобрать несколько похожих номеров для семьи или друзей.
Преимуществами «МегаФона» является выгодная ценовая стратегия и особая политика по отношению к работе с клиентом. В интернет-магазине «МегаФон» не предусмотрено минимальной стоимости заказа – покупка любой стоимости будет доставлена получателю курьером бесплатно в черте города.
Оплата заказа может быть произведена с помощью наличных средств и банковских карт в момент прибытия курьера. На месте курьер выдаст товарный чек, заполнит гарантийный талон и поможет покупателю провести минимальную настройку оборудования.
Адрес интернет-магазина –
kras.shop.megafon.ru. Для абонентов сети «МегаФон» выделен бесплатный короткий номер 0900, абоненты других сетей могут созвониться со специалистами магазина по номеру +7 (391) 215 8999.
Справка:
ОАО «МегаФон» – общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.
С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов – Группы «Синтерра» – «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.
В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» предоставляет услуги мобильной связи на территории Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областей, Красноярского и Алтайского краев, республик Тыва, Хакасия и Алтай. На лицензионной территории филиала проживает более 16 миллионов человек. Компания первой реализовала в Сибири безроуминговое пространство, позволяющее абонентам передвигаться по всей территории действия сети и разговаривать по домашним тарифам.