«Вознаграждение Копилка» для абонентов Красноярского края
Дата публикации: 21 ноября 2011 года в 20:51.
Категория: Экономика.
Как подключить услугу: - отправить SMS сообщение с любым текстом на бесплатный номер 000105724; - или отправить бесплатную USSD-команду *105*724#. В ответ придет подробная инструкция по подключению услуги. После того как услуга будет подключена, абонент будете ежемесячно получать 5% от суммы счета за прошедший месяц. Начисления будут производиться автоматически на карту «Копилка» 10 (десятого) числа месяца следующего за отчетным. Начисления производятся в рублях РФ. Для начисления бонуса необходимо, чтобы услуга была активна на 1(первое) число месяца следующего за отчетным. При расчете будут учитываться все начисления за отчетный месяц, независимо от того когда была подключена услуга. Услуга «Вознаграждение Копилка» подключается бесплатно, абонентская плата за услугу отсутствует. Как отключить услугу: - обращение в контактный центр или салоны продаж «МегаФон Ритейл»; - через бесплатную USSD-команду *105*724#;отправка пустого SMS на бесплатный номер 000105728. Проверить баланс карты Копилка можно посредством отправки пустого SMS на бесплатный номер 000105727 или отправка бесплатной USSD-команды *105*724#; К одному номеру мобильного телефона можно привязать только одну карту выгод «Копилка». Корректность привязки можно уточнить в своем личном кабинете на сайте www.Копилка.рф или позвонив по телефону в службу поддержки программы Копилка 274–50–50. Если возникают какие либо проблемы с привязкой номера карты «Копилка» к номеру мобильного телефона обратитесь в службу поддержки программы Копилка (391) 274–50–50. Также информацию по данной услуге можно уточнить на сайте www.Копилка.рф или позвонив по телефону в службу поддержки программы Копилка 274–50–50. Действия абонента по подключению услуги «Вознаграждение Копилка» – считается безоговорочным согласием абонента с условиями получения услуги «Вознаграждение Копилка». Действие абонента по подключению услуги «Вознаграждение Копилка» считается безоговорочным согласием абонента на то, что с момента отправки его запроса на отключение ему перестают начисляться бонусы в рамках услуги «Вознаграждение Копилка». Ответственность за корректность предоставленных данных (номер карты выгод «Копилка») лежит полностью на абоненте. *Услуга доступна для всех коммерческих абонентов массового рынка, держателей карты выгод «Копилка»; **При расчете бонуса учитываются все начисления, кроме: оплаты услуг в международном, национальном и внутрисетевом роуминге; оплаты услуг контент-провайдеров.