Количество пользователей online-системы поддержки абонентов «Ростелеком-Сибирь» превысило 890 тыс. человек
Дата публикации: 22 ноября 2011 года в 15:11.
Категория: Экономика.
Общее количество зарегистрированных пользователей Интернет-системы поддержки абонентов «Ростелеком-Сибирь» (ИСПА) достигло 890 тысяч человек, а средний ежемесячный объем платежей через данную систему составил более 10 млн рублей.
Возможность оплачивать все услуги связи ОАО «Ростелеком» через Интернет во всех 11 филиалах компании по Сибири была реализована в ИСПА в январе 2010 года. За три квартала 2011 года общий объем платежей, осуществленных через ИСПА, составил более 65 млн рублей.
Бесплатный сервис ИСПА позволяет оперативно, в любое удобное для абонента «Ростелеком-Сибирь» время просмотреть баланс своего лицевого счета, получить детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородних и международных переговоров, распечатать счет. Кроме этого, абонент может, не выходя из дома или офиса, оплатить услуги связи через Интернет с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании https://ispa.sibirtelecom.ru осуществляется с применением самых современных технологий защиты от Интернет-мошенничества, разработанных международными платёжными системами. При осуществлении online-платежей абонент не платит комиссии. Средства поступают на личный счет абонента мгновенно и регистрируются в биллинговой системе ОАО «Ростелеком».
«Ростелеком» для удобства абонентов стремится сделать свои сервисы интерактивными, постоянно расширяя функционал ИСПА, – подчеркивает Заместитель директора – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. – Помимо оплаты услуг связи абонент через нашу систему может самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Так, в рамках нового федерального продукта «Ростелекома» «Домашний Интернет» абонент может в личном кабинете ИСПА изменить тарифный план, скорость доступа в Сеть, выбрать различные дополнительные опции, также в ИСПА клиенту доступен выбор тарифного плана и ТВ-пакета для интерактивного телевидения, кроме того, можно оформить online-подписку на антивирусную программу, подключить услугу SMS-информирования о балансе, платежах и акциях компании», - отметил
Валерий Беленький.
О компании:
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.
ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. Таким образом, различными услугами компании пользуются более 100 млн жителей России.
Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).
Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,25% обыкновенных акций компании.