Скоро будут лицензии
Дата публикации: 22 августа 2011 года в 18:25.
Категория: Экономика.
Обещают, что стоимость использования такси обязательно возрастут. Но это слишком узкий взгляд на проблему. Потребители этой услуги могут только выиграть. Кризис заставил затянуть пояса, и многие небольшие компании сократили или ликвидировали свой парк служебных автомобилей. Хотя вариантов замены существует несколько, многие выбрали самый простой, стали пользоваться такси. Хотя это создает и определенные неудобства. Самый дешевый вариант подразумевает оперативный вызов, без всяких договоров, а такие расходы не просто провести по бухгалтерскому учету. Поэтому придумывать всякие схемы. Кроме того, сегодня извозом занимаются случайные люди, часто на автомобилях, которые не обеспечивают никакой безопасности. Еще сложнее, когда требуется оперативный автотранспорт в командировке. К отчету по камандировке такие расходы не приложишь. С другой стороны, аренда машины в Москве и других крупных городах давно существует, и вполне доступна. Можно заказать аренду даже через интернет, получить счет, оплатить, и машина будет ждать вас прямо в аэропорту. Оплата фиксированная, поэтому, едите ли вы или машина ждет вас, пока вы ведете переговоры, никакой разницы нет. Если вы хорошо знаете город, то вполне может подойти аренда автомобиля без водителя, это дешевле, и в некоторых случаях удобнее. Кстати, такая аренда автомобиля может быть удобной и в родном городе. Может оказаться, что гораздо лучше арендовать автомобиль, один на несколько сотрудников, чем оплачивать им использование личного автотранспорта. Все равно, размер суммы, предусмотренный законодательством недостаточен, а все выплаты сверх этого, создают сложности при бухгалтерском учете.