ТТК-Сибирь запустил «Бесплатный вызов 8-800»
Дата публикации: 28 марта 2011 года в 09:53.
Категория: Экономика.
Новый сервис реализован в рамках интеллектуальной сети связи ТТК на базе инновационной платформы P90/E компании Teligent. Возможности интеллектуальной платформы позволяют пользователям новой голосовой услуги задавать различные сценарии обработки входящих вызовов: автоинформирование, фильтрацию вызовов, переадресацию и маршрутизацию на различные номера. Отличительной чертой сервиса является предоставление клиенту единого, легко запоминающегося многоканального телефонного номера, который не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Интеллектуальный номер не зависит от местонахождения офиса и изменения городских телефонных номеров при переезде. Новый сервис ориентирован на корпоративных клиентов, а также операторов связи всех уровней. Услуга наиболее востребована для организации круглосуточной поддержки пользователей, автоматизированных справочных служб для абонентов, «горячих линий», а также рекламных кампаний. «Бесплатный вызов 8-800» является действенным маркетинговым инструментом, а при проведении крупных рекламных акций становится просто незаменимым, - отмечает генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. - Возможность сделать звонок за счет фирмы, рекламирующей товар или услугу, существенно расширяет аудиторию потенциальных клиентов и обеспечивает им быстрый и комфортный доступ к интересующей информации».