В филиалах РусГидро будут работать Общественные приемные

Дата публикации: 17 марта 2010 года в 11:31.
Категория: Общество.

В ОАО «РусГидро» создана Общественная приемная для работников компании по личным вопросам. В рамках Общественной приемной будут обеспечены условия для непосредственного обращения каждого сотрудника компании к руководству ОАО «РусГидро».

Работа Общественной приемной будет организована в исполнительном аппарате (г. Москва) и во всех девятнадцати филиалах компании. В зависимости от содержания обращений для их оперативного, всестороннего и качественного рассмотрения будут дополнительно привлекаться специалисты ОАО «РусГидро» по различным направлениям деятельности компании. Информация об окончательном решении вопроса будет доводиться до каждого обратившегося письменно либо, с согласия заявителя, по телефону. Руководителем Общественной приемной назначен Исполнительный директор по управлению персоналом ОАО «РусГидро» Вадим Галка. Приём работников компании будет проводиться руководителем Общественной приемной по утвержденному графику. График приема и порядок предварительной записи в Общественную приемную будут в ближайшее время размещены на сайте ОАО «РусГидро». Для работников Филиала ОАО «РусГидро» - Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего» общественная приемная будет открыта дважды в месяц. Прием сотрудников станции также может осуществляться в режиме видеоконференции. Заместителем руководителя Общественной приемной по вопросам, связанным с деятельностью филиала ОАО «РусГидро» - «Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего» назначен председатель Правления Хакасской республиканской общественной организации - Комитета защиты пострадавших в аварии на СШГЭС «Ступени к жизни» Николай Жолоб. «Мы надеемся, что созданная Общественная приемная станет эффективным инструментом внутрикорпоративных коммуникаций, ведения конструктивного диалога и налаживания обратной связи между сотрудниками компании и ее руководством, - прокомментировал создание Общественной приемной Исполнительный директор по управлению персоналом ОАО «РусГидро» Вадим Галка. – Что касается Общественной приемной на Саяно-Шушенской ГЭС, то с ее помощью мы сможем более детально сформировать предоставление о потребностях сотрудников станции и всех жителей п.Черемушки, более тщательно работать с индивидуальными обращениями и актуализировать объем необходимой адресной социальной помощи всем пострадавшим», - добавил он.

О компании:

ОАО «РусГидро» – крупнейшая генерирующая компания России, объединяющая 53 объекта возобновляемой энергетики. Установленная мощность ОАО «РусГидро» составляет 25,4 ГВт, включая Саяно-Шушенскую ГЭС им. П.С. Непорожнего (6400 МВт), на которой в настоящее время ведутся восстановительные работы по ликвидации последствий аварии 17 августа 2009г. 24 февраля 2010 года состоялось включение в сеть под нагрузку гидроагрегата №6 мощностью 640 МВт. ОАО «РусГидро» – лидер в производстве энергии на основе возобновляемых источников, развивающий генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии.

Новости по теме